Yami Yami

Городская служба доставки готовых блюд
  • Екатеринбург, Ключевская, 18 — 1 этаж
  • Институт связи 600 м

Эта история о том, как впечатление о хорошей кухне разбилось об крайне странный сервис.

Чисто случайно напоровшись в Яндекс.Еде на ресторан, мы с мужем были приятно удивлены вкусом блюд и потому довольно часто заказывали себе еду именно тут. Особенно приятно было получать бонусы при заказе на определенную сумму. Это не было определяющим в выборе...

Показать целиком

Эта история о том, как впечатление о хорошей кухне разбилось об крайне странный сервис.

Чисто случайно напоровшись в Яндекс.Еде на ресторан, мы с мужем были приятно удивлены вкусом блюд и потому довольно часто заказывали себе еду именно тут. Особенно приятно было получать бонусы при заказе на определенную сумму. Это не было определяющим в выборе места, где поесть, но все же приятно.

И вот в один из последних разов нам не привезли обещанный поке, т.е. в чеке он есть (прикладываю скрин), а в пакете только то, что мы заказали.

Я обратилась в поддержку Яндекса (ответы на скринах), но суть проста — нам жаль, но ничего вы не получите.

Думаю, ладно, бывает. Человеческий фактор и все такое. Отзыв тоже писать не стала, как и ставить крест на заказе тут.

И вот сегодня решила в очередной раз заказать тут еду. Акций уже нет, но в комментарии ресторану я решила напомнить об этой ситуации и посмотреть захотят ли они как-то исправить положение. (комментарий тоже прилагаю).

И нет, ресторан решил проигнорировать мой комментарий, мне снова привезли ровно то, что я оплатила.

И вот я снова сижу и чувствую себя обманутой.

В итоге получается забавная ситуация. Ресторан запускает акцию, чтобы привлечь внимание и повысить средний чек, я выполняю условия, но не получаю этот бонус, в итоге я остаюсь со стремным настроением и вынуждена клянчить то, что мне должны. Это очень неприятно

Здравствуйте, Наталья!

Приносим извинения за неудобства. Укажите, пожалуйста, номера и даты ваших заказов, чтобы мы могли разобраться в ситуации и дать вам обратную связь. Спасибо!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • попрошайка опытная))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще ни разу не попрошайка. Я просто считаю, что, даже если что-то дают в подарок, то это должно попасть к адресату. А если забываете ложить, то нефиг портить настроение и устраивать акции. Я и без бонусов заказывала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Наталья!

    Приносим извинения за неудобства. Укажите, пожалуйста, номера и даты ваших заказов, чтобы мы могли разобраться в ситуации и дать вам обратную связь. Спасибо!

  • Можете не утруждаться. На скрине с заказом, куда не положили поке виден номер и дата, на фото с моим комментарием видна часть номера. Если бы сильно хотели, то все нашли бы.

    Но мне правда уже не важно найдете вы что-то или забьете, как раньше.

    Я уже писала, что нормально отношусь к ошибкам. Одной из моих любимых историй о доставках стала раз 10 подряд повторившаяся ошибка Сушкова, когда они привозили мне не острый суп вместо острого, и каждый раз я писала в поддержку, каждый раз мне отправляли новый суп, а с последующим заказом история повторялась. Но я по-прежнему заказываю там еду, ведь меня никогда не оставляли наедине с моей проблемой, ресторан исправлял свои косяки, а не игнорил.

    Сервис не всегда определяется идеальным обслуживанием, чаще важно именно то, как компания решает конфликтные ситуации или исправляет ошибки сотрудников. И моя оценка вами заслужена.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наталья, еще раз приносим извинения, скорее всего некорректно сработала совместная акция с партнером — на сколько нам известно, была техническая ошибка на стороне партнера. К сожалению, для нас скрыты ваши контактные данные, уточните, пожалуйста, номер для связи на нашу почту mrk@yamiyami.ru — мы закрепим за ним поке в подарок при оформлении вашего следующего заказа с наших прямых источников (сайт и мобильное приложение).

Загрузка рекламы