- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Эта история о том, как впечатление о хорошей кухне разбилось об крайне странный сервис.
Чисто случайно напоровшись в Яндекс.Еде на ресторан, мы с мужем были приятно удивлены вкусом блюд и потому довольно часто заказывали себе еду именно тут. Особенно приятно было получать бонусы при заказе на определенную сумму. Это не было определяющим в выборе...
Эта история о том, как впечатление о хорошей кухне разбилось об крайне странный сервис.
Чисто случайно напоровшись в Яндекс.Еде на ресторан, мы с мужем были приятно удивлены вкусом блюд и потому довольно часто заказывали себе еду именно тут. Особенно приятно было получать бонусы при заказе на определенную сумму. Это не было определяющим в выборе места, где поесть, но все же приятно.
И вот в один из последних разов нам не привезли обещанный поке, т.е. в чеке он есть (прикладываю скрин), а в пакете только то, что мы заказали.
Я обратилась в поддержку Яндекса (ответы на скринах), но суть проста — нам жаль, но ничего вы не получите.
Думаю, ладно, бывает. Человеческий фактор и все такое. Отзыв тоже писать не стала, как и ставить крест на заказе тут.
И вот сегодня решила в очередной раз заказать тут еду. Акций уже нет, но в комментарии ресторану я решила напомнить об этой ситуации и посмотреть захотят ли они как-то исправить положение. (комментарий тоже прилагаю).
И нет, ресторан решил проигнорировать мой комментарий, мне снова привезли ровно то, что я оплатила.
И вот я снова сижу и чувствую себя обманутой.
В итоге получается забавная ситуация. Ресторан запускает акцию, чтобы привлечь внимание и повысить средний чек, я выполняю условия, но не получаю этот бонус, в итоге я остаюсь со стремным настроением и вынуждена клянчить то, что мне должны. Это очень неприятно
Здравствуйте, Наталья!
Приносим извинения за неудобства. Укажите, пожалуйста, номера и даты ваших заказов, чтобы мы могли разобраться в ситуации и дать вам обратную связь. Спасибо!
попрошайка опытная))))
Вообще ни разу не попрошайка. Я просто считаю, что, даже если что-то дают в подарок, то это должно попасть к адресату. А если забываете ложить, то нефиг портить настроение и устраивать акции. Я и без бонусов заказывала.
Здравствуйте, Наталья!
Приносим извинения за неудобства. Укажите, пожалуйста, номера и даты ваших заказов, чтобы мы могли разобраться в ситуации и дать вам обратную связь. Спасибо!
Можете не утруждаться. На скрине с заказом, куда не положили поке виден номер и дата, на фото с моим комментарием видна часть номера. Если бы сильно хотели, то все нашли бы.
Но мне правда уже не важно найдете вы что-то или забьете, как раньше.
Я уже писала, что нормально отношусь к ошибкам. Одной из моих любимых историй о доставках стала раз 10 подряд повторившаяся ошибка Сушкова, когда они привозили мне не острый суп вместо острого, и каждый раз я писала в поддержку, каждый раз мне отправляли новый суп, а с последующим заказом история повторялась. Но я по-прежнему заказываю там еду, ведь меня никогда не оставляли наедине с моей проблемой, ресторан исправлял свои косяки, а не игнорил.
Сервис не всегда определяется идеальным обслуживанием, чаще важно именно то, как компания решает конфликтные ситуации или исправляет ошибки сотрудников. И моя оценка вами заслужена.
Наталья, еще раз приносим извинения, скорее всего некорректно сработала совместная акция с партнером — на сколько нам известно, была техническая ошибка на стороне партнера. К сожалению, для нас скрыты ваши контактные данные, уточните, пожалуйста, номер для связи на нашу почту mrk@yamiyami.ru — мы закрепим за ним поке в подарок при оформлении вашего следующего заказа с наших прямых источников (сайт и мобильное приложение).