- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+6 фотографий
Отвратительнейший сервис, точнее пробили дно. Сделала заказ в Макдональдсе через сервис Яндекс.Еды в 8 вечера. Заказ принял ресторан и сервис пообещал доставку в течение максимум 45 минут. Все отлично, ждем заказ, стомость которого составила около 800 руб, из которых 189 - стоимость доставки. Через примерно полчаса курьер Яндекс.Еды забирает заказ...
Отвратительнейший сервис, точнее пробили дно. Сделала заказ в Макдональдсе через сервис Яндекс.Еды в 8 вечера. Заказ принял ресторан и сервис пообещал доставку в течение максимум 45 минут. Все отлично, ждем заказ, стомость которого составила около 800 руб, из которых 189 - стоимость доставки. Через примерно полчаса курьер Яндекс.Еды забирает заказ и (внимание!) идет в другую сторону, что видно на скрине 1. После того как заметили как курьер заметно удаляется, удалось с ним связаться и объяснить что идет не в том направлении. Первый раз было занято, второй раз пообщались около минуты, курьер вроде как "все понял". Общение с курьером - скрин 2. Звать Кирилл, страна должна знать своих героев. 5-10-15 обещанных каждый раз минут - курьер вообще не рядом, параллельно начали общаться с Яндексом в телеграме - скрины 3,4. Спустя пару часов с момента заказа, когда курьер был относительно недалеко, но снова заблудился, он решил отменить заказ и "утилизировать" товар. Якобы не смог с нами связаться. Общение с техподдержкой заняло в общей сложности около 2х часов - скрин 5, по итогу которого сделан возврат денег и получены пара промокодов на скидку. Мы этого не просили! В телеграме удалось получить ответ, что данный сервис оказывает лишь информационные услуги и не несет ответственности ни за что, дублирую некоторые выдержки из переписки - скрины 6,7,8,9. По итогу легли спать злые и голодные, абсолютно ничего не добившись. Ничего хуже за свою жизнь к счастью не встречала. Заслуженные минус 100 к рейтингу.
это ппц😭
Приносим извинения за доставленные неудобства. Не совсем понимаем причин, по которым Кирилл настолько запутался и совсем не хотим, чтобы подобное повторилось. Мы обязательно проведем работу и надеемся, вы дадите нам ещё один шанс.
1. Зарегайтесь как офпред, если таковым являетесь, а то как-то не солидно.
2. Дать вам шанс еще раз не доставить еду при отсутствии вообще каких либо гарантий ее получить? Спасибо, воздержусь, это последнее место, в которое я обращусь.
3. Ответьте на вопрос: в шапке профиля вы обзываетесь "сервисом по доставке еды из ресторанов", в переписке же даете понять, что никакие законы на вас не распространяются, так как вы являетесь "исключительно информационным сервисом". Дак кто вы есть на самом деле? Где вранье?
п**здеть - не мешки ворочать)
Мне как-то подозрительна эта утилизация))) Явно Кирилл вначале помог ее осуществить, а потом "заблудился")))
курьеры Яндекс.Еды частенько такое проворачивают, бывшие сотрудники со смехом про такие схемы вспоминают
заказ слишком манил ароматами)))
а зачем проворачивают такие схемы? Кто оплачивает выкупленный товар в ресторане в итоге?
сам Яндекс напополам с кафешкой вестимо
вот мне тоже интересно. Ещё у Яндекса и Деливери бывают приличные скидки... кто платит за них интересно. У Деливери 50% и больше бывали
Умиляют сервисы Яндекса! за таксистов они не отвечают! за курьеров тоже не отвечают! одни инфоуслуги! ...
Нафиг вам эти купоны на скидку 😳 я бы второй раз и бесплатно тут не заказала, столько времени и нервов тратить
Зачем вы у этих посредников заказываете? Есть в городе приличный сервис доставки в городе напрямую от кафешек.
не спорю, но в Макдашке прямой доставки нет, а иногда ой как хочется Биг мак)