- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позор полный!! Три раза не доставляли заказы оправдывая это тем , что не могли дозвониться. В техническую поддержку направлял все скрины , но это бесполезно. Прикладывал фото профиля с верной информацией по телефону -поддержка утверждает , что номер мой не зарегистрирован в Яндексе. Каждый заказ был на 1500₽ в среднем ! Не совершайте ошибок ,...
Позор полный!! Три раза не доставляли заказы оправдывая это тем , что не могли дозвониться. В техническую поддержку направлял все скрины , но это бесполезно. Прикладывал фото профиля с верной информацией по телефону -поддержка утверждает , что номер мой не зарегистрирован в Яндексе. Каждый заказ был на 1500₽ в среднем ! Не совершайте ошибок , просто над кое о ношение , деньги никто не вернул
Здравствуйте! Я агент сервиса Яндекс.Еда. Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Очень хотим детально разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, обязательно поможем. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334,... https://www.facebook.com/dmitrye... или на почту digital@eda.yandex.ru. Очень ждём!