- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему то сервис «Яндекс» заботится только о своих деньгах и деньгах своих контрагентов с кем сотрудничает! Не в первый раз пользуюсь сервисом, но иногда прям сводит с ума. В очередной раз воспользовался сервисом, в этот раз заказом еды, увидел время ожидания, потратил не маленькую сумму в 5 тыс с лишнем рублей, и сижу жду заказ, потом время...
Почему то сервис «Яндекс» заботится только о своих деньгах и деньгах своих контрагентов с кем сотрудничает! Не в первый раз пользуюсь сервисом, но иногда прям сводит с ума. В очередной раз воспользовался сервисом, в этот раз заказом еды, увидел время ожидания, потратил не маленькую сумму в 5 тыс с лишнем рублей, и сижу жду заказ, потом время ожидания почему то увеличивается на 25%, хотя изначально было не маленьким (аж даа часа, а потом еще больше) до ресторана ехать 20 минут, готовить 6 блюд явно не 1,5 часа, пишу в поддержку что бы отменили заказ, меня просто игнорируют и не кто не отвечает! Позвонил потом в поддержку и знаете что мне ответили? Конечно можем отменить заказ, только деньги вам не вернут) я в шоке ни кто не собирался разобраться в моей проблеме все действует чисто по скрипту. Не хочешь дело твое, не хочешь ждать 3 часа дело твое, мне кажется даже в Москве нет такого ожидания. Но дело не мое Яндекс делает свои дела, и делает за деньги клиента. Им все равно главное выгода а не сервис!