- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал еду в одном из любимых мест, спустя пару десятков минут в приложении указано, что курьер едет. Казалось бы, жди и радуйся. Но (обязательно ведь найдётся это гаденькое "но"). Звонит менеджер заведения и просит подключиться к решению возникшего инцидента - курьер в приложении указал, что заказ забрал, на звонки из ресторана отвечает, что у...
Заказал еду в одном из любимых мест, спустя пару десятков минут в приложении указано, что курьер едет. Казалось бы, жди и радуйся. Но (обязательно ведь найдётся это гаденькое "но"). Звонит менеджер заведения и просит подключиться к решению возникшего инцидента - курьер в приложении указал, что заказ забрал, на звонки из ресторана отвечает, что у него сломалась машина, а операторам техподдержки говорит, что едет и скоро будет. Ну не [выбирайте слово на свой вкус] ли, а?
Оператор техподдержки тоже оказался никуда не годный - три раза идёт звонить курьеру, возвращается и убеждает меня, что 10 минут можно подождать. А я час уже смотрю на эти 10 минут, курьер на одном месте стоит, в ресторане остывает мой ужин. Уже скрины из приложения кидаю, где время трекается, карту видно, как будто у него доступа к этой информации нет. На третьей итерации оператор даже идёт звонить в ресторан (который, к слову, уже полчаса как должен был закрыться, но сидят ждут курьера, тоже не знают что делать), возвращается и снова мне пишет про "подождать 5-10 минут", а если опоздает - я получу чудесный промокод на скидку. Он к тому моменту уже 6 раз опоздал на 10 минут, я еду не могу получить, время за полночь - уже есть никто не собирается, вот уж действительно решение вопроса - Промокод!
По итогу всех этих выяснений Яндекс просто отменил заказ, приготовленная еда из ресторана никуда не уехала (уж не знаю скомпенсировал ли сервис доставки или лично курьер Расулджон издержки заведению), а я в пятницу вечером вместо ужина потратил час времени на завтраки от техподдержки Яндекса.
Кол тебе за сервис, большая неуклюжая машина.