- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы почему не согласовывайте отмену товара? Почему не предлагаете замену товару на похожее как делают другие нормальные компании. Я заказывала доставку ради одного единственного продукта, остальные в дополнение, а вы просто привезли и отменили его через десят минут. Зачем тогда нужна такая доставка если после неё все равно нужно собираться в...
Вы почему не согласовывайте отмену товара? Почему не предлагаете замену товару на похожее как делают другие нормальные компании. Я заказывала доставку ради одного единственного продукта, остальные в дополнение, а вы просто привезли и отменили его через десят минут. Зачем тогда нужна такая доставка если после неё все равно нужно собираться в магазин?
Здравствуйте! Так быть, конечно, не должно — простите нас. Партнёры обязаны внимательно сверять заказ перед передачей курьеру-партнеру. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки по номеру 8 (800) 600-12-10. Операторы помогут вам.
Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/eda.yandex,... digital@eda.yandex.ru.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта или номер заказа и то, что вы являетесь автором данного поста. Очень ждём!
Здравствуйте! Так быть, конечно, не должно — простите нас. Партнёры обязаны внимательно сверять заказ перед передачей курьеру-партнеру.
Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/eda.yandex,... digital@eda.yandex.ru.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта или номер заказа и то, что вы являетесь автором данного поста. Очень ждём!