- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотите экстрима? Тогда вам в яндекс такси. Вызвали такси , но водитель стоял на соседней улице, и приглашал нас прогуляться до машины. 15 минут потратили на то, чтобы объяснить, где мы находимся (дело было на проспекте Ленина) . С удивлением увидели, когда сели в машину, что нам накинули время ожидания (50 рублей) Но это еще пол беды. На круговом...
Хотите экстрима? Тогда вам в яндекс такси. Вызвали такси , но водитель стоял на соседней улице, и приглашал нас прогуляться до машины. 15 минут потратили на то, чтобы объяснить, где мы находимся (дело было на проспекте Ленина) . С удивлением увидели, когда сели в машину, что нам накинули время ожидания (50 рублей) Но это еще пол беды. На круговом движении , на ул. Малышева наш отважный пилот рванул по встречке..... появился вопрос "а что, так можно было?" В общем, спасло только то, что встречные машины стояли на светофоре. Только ленивый нам не посигналил.... Я думаю, что история была бы не полной, если бы не появление работника полиции, который (о, чудо!) стоял как раз напротив нас))) Махнув корочками ,он проводил незадачливого таксиста к обочине, где мы и закончили свою, такую недолгую поездку. На мое обращение в службу поддержки, пришло сообщение, что данный водитель больше не поедет на мой вызов. Я в шоке. Я хочу, чтобы он вообще больше никуда не поехал!!!! Никуда и никогда. Людей жалко. А к сервису Яндекс такси появились вопросы. Неужели вам так по фиг, с кем работать, господа?????
Пусть меня закидают камнями.🤦🏻♂️ заказывайте убер селект или убер плюс. Тогда и будут адекватные водители и хорошие машины. Сегодня 4 января убер икс по центру стоил 36 рублей ( по акции) и что вы ходите за эти деньги???🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️ просто считают если платим то оказывайте услугу.... сколько платят на столько и услуга 🧐
Видимо теперь придется на убер переходить.
У шлюбера акция для водителя стоимость та же.
Заплатите побольше - приедет адекватный водитель на хорошей машине. Ожидание ???- значит вы выходили долго из квартиры.
Мы стояли на улице! просто такси остановилось на соседней улице. Идти было далековато в обход. Если есть адрес, надо подавать машину к конкретному дому, а не стоять на соседней улице. по поводу заплатить побольше - не факт, что не приедет адекватный водитель.
Пожалуйста проверяйте на карте точку подачи, у Яндекса косяк, если вы заказываете по адресу точка подачи может быть где угодно. Снаружи дома, внутри у 115 подъезда, на дороге на углу. Ждать даже с платным ожиданием водителю не выгодно. Также адреса в приложении водителя очень часто выглядят как "рядом с таким то адресом". Прошу пишите в комментариях где именно ожидаете машину.
Сколько раз уже писали , яндекс не таксопарк! Не побеседует он каждого и вообще никого !!! Это информационные услуги такси-пассажир!
Они предоставляют услугу, она должна быть качественной.
они вам ее качественно и предоставили - дали на ваш запрос исполнителя юридическое лицо. Вот с него уже и спрос)) учите матчасть )))
А если серьёзно, конечно я вас понимаю, ситуация патовая. И если вы напишите в техподдержку - ЯТ всегда разбирается и идёт на встречу ( лично проверено не однократно).
Но ради бога, поймите разницу : ЯТ это не таксопарк , это лишь фирма по оказанию информационных услуг! Они не отвечают ни административно ни уголовно за деятельность юридического лица осуществляющего перевозку пассажиров!
Да уж. С мат частью придется повозиться. С яндекса не спросить, это понятно. В тех поддержку написала, ответили шаблоном. Писала тут отзыв с одной целью, по максимуму дать огласку ситуации, потому что в этот раз нам повезло, и мы не попали в аварию, но может быть все гораздо печальней. Вся эта переписка подтолкнула меня к использованию того же убера, к примеру. С яндексом больше не связываюсь.
разочарую, ЯТ и Убер - объединились и владельцы одни и те же . Шило на мыло 🧼
От таких ситуаций нет страховок и гарантий. На будущее могу дать вам совет - вдруг пригодится. Если до момента поездки у вас уже негативная ситуация с водителем - откажитесь от поездки и перезакажите! Сделайте скрин - если он стоял не на адресе. Деньги спишут - но после вашего обращения в техподдержку - их вернут. Я сама неоднократно ловила водителей на таких ситуациях, и деньги всегда возвращают ( если оплата безнал).
Спасибо за совет! Вот была мысль отказаться от поездки на этапе ожидания машины. Всегда надо прислушиваться к интуиции. еще раз спасибо за то, что посоветовали! с Новым годом, и пусть у нас будет как можно приятных поводов для написания отзывов!!!!