Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Довольно таки давно и часто пользуюсь услугами данного такси, нравится оплата по карте, проблем с оплатой не возникало. Чаще всего попадались адекватные водители. Но часто происходят ситуации, когда вызываю такси и в комментариях и в чате пишу со мной ребенок нужно кресло, водитель приезжает а кресла нет.... Говорит мое сообщение не видел, просит...

Показать целиком

Довольно таки давно и часто пользуюсь услугами данного такси, нравится оплата по карте, проблем с оплатой не возникало. Чаще всего попадались адекватные водители. Но часто происходят ситуации, когда вызываю такси и в комментариях и в чате пишу со мной ребенок нужно кресло, водитель приезжает а кресла нет.... Говорит мое сообщение не видел, просит отменить заказ, один раз списали за это 100р. Да у Вас есть тариф Детский, но из моих 15-20 попыток ни разу не удалось найти авто по этому тарифу. За последний год вижу изменения не в лучшую сторону, чаще стали попадаться грязные или старые авто, одна из последних поездок была на таком авто и водитель подозреваю употреблял при нас насвай (видела в руках пакетик, на светофорах постоянно открывал свою дверь и сплевывал) и в машине был ужасный запах, такое ощущение, что барана прямо в машине готовили. В истории поездок нашла поездку с ним.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • 3101010 есть детский тариф и машины с креслом тоже) а яндекс это чурорасадник и устроится туда можно даже если в розыске, и прав нет. могу доказать ват сап 9920201649

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • > Но часто происходят ситуации, когда вызываю такси и в комментариях и в чате пишу со мной ребенок нужно кресло, водитель приезжает а кресла нет....

    В любом нормальном такси можно отказаться от заказа, в Яндексе нельзя. Поэтому водитель всегда принимает заказ а потом уже разбирается что с этим заказом делать. У многих кресел нет и даже у тех у кого они есть не факт что будут его доставать ибо оно бесплатно и никому это не нужно. Причем что в 10-ках что в Гетт кресло стоит 50р. В гетт я например вожу детские заказы в Яндексе никогда.

    > За последний год вижу изменения не в лучшую сторону, чаще стали попадаться грязные или старые авто

    Яндекс постоянно ухудшает условия для водителей. Отсюда и изменения. Из свежайшего с 7 мая на 2% поднимает комиссию с заказа, а это значит что еще часть адекватных водителей откажется от Яндекса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень конструктивный и полезный комментарий, видимо надо сменить Яндекс на Гетт при поездках с детьми. Вопрос ведь не в оплате 50р. за кресло, а то что например: зимой удалили ребенку 4 лет зуб вызвала такси к стоматологии подъехало такси а кресла нет приходится возвращаться ,раздеваться и ждать другое такси, а оно опять без кресла((( и только с третей попытки уехали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Не нравится проходи мимо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не обращайте внимания, этот аккаунт часто вижу в постах где гадости пишет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо я знаю))) мне в другом отзыве, что купила авто на Белой И через 16 дней попала на ремонт 140000, этот аккаунт ответил тоже самое: не нравится ходи пешком)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ой, читала ваш отзыв, жуткая история...

    видимо у бота закончился словарный запас)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы