- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очередной раз Яндекс фактически признал, что ему плевать как на клиентов, так и на водителей. Одного не понимаю, почему с таким отношением им пользуются.
Давненько я не пользовался услугами Яндекса, но тут надо было уехать ул. Синяева (ВИЗ) до сибирского тракта. Время было 7 вечера.
Система указала 227 руб за эконом класс. Оплата предполагалась...
Очередной раз Яндекс фактически признал, что ему плевать как на клиентов, так и на водителей. Одного не понимаю, почему с таким отношением им пользуются.
Давненько я не пользовался услугами Яндекса, но тут надо было уехать ул. Синяева (ВИЗ) до сибирского тракта. Время было 7 вечера.
Система указала 227 руб за эконом класс. Оплата предполагалась наличными. Приехал Инамов Хикматилла на белой Skoda Octavia и отказался выполнять заказ с формулировкой что денег мало что Яндекс с него снимет свой процент.
И сейчас все таксисты начнут в комментариях говорить о грабительских тарифах, и то что они не знают точку назначения, когда принимают заказы, на что у меня есть один, но довольно честный аргумент.
Уважаемые водители, я уважаю Ваш труд и стараюсь вести себя культурно по отношению к Вам и вашему автомобилю, когда сажусь к Вам в авто, НО не кажется ли Вам, что высказывать свои недовольства по поводу тарифной политики агрегатора по меньшей мере глупо (ведь клиент ничего не изменит). А уж отказываться от выполнения заказа по причине того, что Вас якобы не устраивает его стоимость - вообще хамство.
Ведь подписывая договор с автопарком - вы соглашаетесь со всеми его условиями, в том числе и условиями работы системы. То что вы видите только точек подачи.
Не нравится - уходите. Имейте увожение не только к себе, но и к пассажиру.
Здравствуйте! Хотим найти водителя и побеседовать с ним о правилах сервиса. Напишите, пожалуйста, на blogs@taxi.yandex.ru. Найдём заказ и во всём разберёмся.
А все дело в том, что давно уже нет автопарка в городе. Ко мне однажды от другой фирмы вообще водитель приехал то ли после вчерашнего, то ли ещё чего хуже, под кайфом. Они же даже не видят, кого берут. Ответственности ноль.
кошмар кокой, это ведь уже не вопрос цены, а вопрос элементарной безопасности.
меня что-то свыше уберегло, этот урод тоже отказался ехать, я со скандалом оператору уехала на другой машине с нормальным водителем. Ситуация у меня была тогла... Так он довез прямо до самой машины подруги, нормальный человек попал. А с этим бы до первого столба
проблема ещё в том, что Яндекс никак не фильтрует набор водителей. Идёт кто попало. Лично я готов, платить больше, но быть уверенным что сервис будет соответствовать. Но мне кажется что Яндекс уже так глубоко погряз в этом всём хаосе, что ему уже не выбраться.
знаю лично, мужик из дома с судимостью, в свободное время он не пьёт, он бухает. С недавнего времени езжу с одной фирмой. Лучше переплата, но с них хоть что-то можно спросить. А эти... В лучшем случае, гпх. Или и без него даже
Есть тарифы подороже и качество повыше. Вы же готовы больше заплатить - пробуйте дороже тариф, а не эконом.
у меня сложилось впечатление, что Яндексу по большому счету без разницы каким тарифом будет ехать пассажир. Если такое поведение "нормально" в экономе, значит такая же картина имеет место быть в других тарифных сетках.
Если водителю лень ехать в данном направлении - ему будет лень в любом классе это делать.
Элементарное человеческое уважение (хотя бы) должно быть при любом классе обслуживания.
Давайте не будем лукавить. Разные тарифы разное обслуживание. Комфорт плюс и бизнес совсем по другому. Простой комфорт со скидками тот же эконом. Хотя ходят слухи, что комфорт скоро будет только свежие авто, а эконом лотерея чуть ли не с 20 летними авто.
Взять те-же отели. В разных номерах разное обслуживание. Почему в президентском номере по другому, а не как в обычном. Ведь там только отличие в цене должно быть за номер? Но нет. В аэропорту например. Почему у вип персон отдельный проход и совсем другое обслуживание? Также и в такси.
Водитель имеет такое же право отказать в услуге, как и пассажир от услуг. Даже после прибытия авто. А то водитель должен ездить вслепую и всегда везти, если приехал. А у пассажира могут планы поменяться, передумать ит. д и ничего за наличку? Уважение, это конечно хорошо, но на спасибо сыт не будешь.
Сам проще езжу эконом иногда. Пишу откуда и куда за сколько в комментариях. Берут те кто поедут. А когда в пригород то пишу цену с надбавкой и округляю без сдачи до 50р. И проблем нет. Когда праздники или гости то не меньше комфорта тариф и водитель заранее знает откуда и куда за сколько.
я уже ответил в комментариях, что каждый останется при своём мнении, я на своем аккаунте высказываю свое мнение, вы в праве остаться при своем. это выяснение отношений ни к чему не приведет. Яндекс продолжит вести свою политику. Мне хотелось бы сейчас только одного: что бы не делали крайним клиента из-за наплевательского отношения агрегатора к водителям. Вам наилучшего.
>Система указала 227 руб за эконом класс. Оплата предполагалась наличными. Приехал Инамов Хикматилла на >белой Skoda Octavia и отказался выполнять заказ с формулировкой что денег мало что Яндекс с него снимет >свой процент.
За 227р вас никто никогда на октавии не повезет и правильно сделает. Это тариф оки. Уж не обессудьте.
я понимаю Вашу точку зрения. Но тогда не понимаю одной вещи: зачем водитель берёт заказ по экономическому классу, если считает что клиент по эконому не достоин его автомобиля. Он же видит по какому тарифу идёт заказ. Пусть ездит по более дорогим тарифам, там и цены будут больше. А то что Яндекс не показывает точку назначения, согласитесь что это не проблема пассажира. Этот вопрос может решить только агрегатор
Затем что Яндекс занимается ровно одной вещью это выкачивание денег из водителей, не разрешая отказываться от заказов, не указывая стоимость заказа и маршрут до принятия заказа и прочей ересью. В частности ваш заказ это примерно 8-10 км по стоимости +-160р для водителя после вычета комиссии и примерно 30 минут в пути, знаете сколько водитель заработатет на этом? В любом такси с конечной точкой водитель бы просто отказался от вашего заказа. А уж на октавии....
я попытался понять Вашу точку зрения, Вы меня услышать не хотите. Я так понимаю, все равно каждый останется при своем. Я всего лишь хочу до Вас донести точку зрения о том, что от текущей политики Яндекса страдает не только водитель, но пассажир.
схема такая:
1. Водитель грабит водителей.
2. Водитель приежая на точку подачи, видит адрес и высаживает пассажира.
3. Водитель потратил бензин и время = деньги, а пассажир не может уехать и получает испорченный вечер. Яндекс безприделит дальше.
Была забостовка водителей, когда они не брали заказы в часы пик. Но страдали, только обе стороны (водители не работали, пассажиры не смогли уехать). Яндексу как было пофиг, так и осталось. Безисходность. Хорошего Вам вечера.
>я попытался понять Вашу точку зрения, Вы меня услышать не хотите. Я так понимаю, все равно каждый >останется при своем. Я всего лишь хочу до Вас донести точку зрения о том, что от текущей политики Яндекса >страдает не только водитель, но пассажир.
Почему? Я Вас прекрасно понимаю страдают все и водители и пассажиры. И такая ситуация будет до тех пор пока агрегаторы не будут покупать машины и нанимать водителей. А пока имеем что есть. Отказ водителя вас везти по грабительским расценкам это нормально. Не нормально что вообще такая ситуация возникает.
опечатка * 1. Яндекс грабит водителей
Да похуй им на вас, главное денежка
типичная Россия, всем на всех по*уй. именно поэтому мы будем всегда в жопе
Здравствуйте! Хотим найти водителя и побеседовать с ним о правилах сервиса. Напишите, пожалуйста, на blogs@taxi.yandex.ru. Найдём заказ и во всём разберёмся.
Ну и нахрен такое такси? Вон в Максим водители и конечную точку видят водители в заказе, и цену сами назначают водители, а пассажиры выбирают лучшее ценовое предложение из предложеных, время подачи и марку машины. Зачем это Яндекс.Такси с такими неудобствами?