Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня я была крайне возмущена приехавшим на мой заказ "водителем яндекс такси". Сколько ездила, никогда проблем не было. Заказала такси из вет.клиники. (везла кошку шотландскую в переноске) приехал водитель и сказал: В багажник! Чтоооо??? Члена семьи, да и просто живое существо в багажник??? Он в своем уме?! Что у вас за сервис "яндекс...

Показать целиком

Сегодня я была крайне возмущена приехавшим на мой заказ "водителем яндекс такси". Сколько ездила, никогда проблем не было. Заказала такси из вет.клиники. (везла кошку шотландскую в переноске) приехал водитель и сказал: В багажник! Чтоооо??? Члена семьи, да и просто живое существо в багажник??? Он в своем уме?! Что у вас за сервис "яндекс такси"?!!!!!! Яндекс такси, обращение уже к вам, вы когда берете людей, хоть немного обучайте сервису, я все таки не дрова гружу что б в багажник, а члена семьи, кошку в переноске (которая чище чем сам водитель и его машина!!! И это Я не приукрашиваю!!!!). Итог: пришлось ждать другое такси 11минут на жаре, испорченное настроение из-за вашего "сервиса" водитель-ваше лицо! А ваш ответ к моей притензии: "вам жаль" "скажем что грозит в будущем водителю" Вы серьезно? И только? А за сейчас кто в ответе то?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Ольга! С питомцами так нельзя — полностью согласны :(

    Уверены, что наши коллеги из поддержки в приложении, как минимум, сделали водителю предупреждение. Если от пользователей будут поступать негативные отзывы о нём, он потеряет доступ к заказам навсегда.

    Кошечке мы желаем скорейшего выздоровления и хорошего настроения! Ей очень повезло с хозяйкой.

    Если у вас возникнут любые дополнительные или новые вопросы, обязательно пишите нам по адресу blogs@taxi.yandex.ru.

Загрузка рекламы