- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня я была крайне возмущена приехавшим на мой заказ "водителем яндекс такси". Сколько ездила, никогда проблем не было. Заказала такси из вет.клиники. (везла кошку шотландскую в переноске) приехал водитель и сказал: В багажник! Чтоооо??? Члена семьи, да и просто живое существо в багажник??? Он в своем уме?! Что у вас за сервис "яндекс...
Сегодня я была крайне возмущена приехавшим на мой заказ "водителем яндекс такси". Сколько ездила, никогда проблем не было. Заказала такси из вет.клиники. (везла кошку шотландскую в переноске) приехал водитель и сказал: В багажник! Чтоооо??? Члена семьи, да и просто живое существо в багажник??? Он в своем уме?! Что у вас за сервис "яндекс такси"?!!!!!! Яндекс такси, обращение уже к вам, вы когда берете людей, хоть немного обучайте сервису, я все таки не дрова гружу что б в багажник, а члена семьи, кошку в переноске (которая чище чем сам водитель и его машина!!! И это Я не приукрашиваю!!!!). Итог: пришлось ждать другое такси 11минут на жаре, испорченное настроение из-за вашего "сервиса" водитель-ваше лицо! А ваш ответ к моей притензии: "вам жаль" "скажем что грозит в будущем водителю" Вы серьезно? И только? А за сейчас кто в ответе то?
Здравствуйте, Ольга! С питомцами так нельзя — полностью согласны :(
Уверены, что наши коллеги из поддержки в приложении, как минимум, сделали водителю предупреждение. Если от пользователей будут поступать негативные отзывы о нём, он потеряет доступ к заказам навсегда.
Кошечке мы желаем скорейшего выздоровления и хорошего настроения! Ей очень...
Здравствуйте, Ольга! С питомцами так нельзя — полностью согласны :(
Уверены, что наши коллеги из поддержки в приложении, как минимум, сделали водителю предупреждение. Если от пользователей будут поступать негативные отзывы о нём, он потеряет доступ к заказам навсегда.
Кошечке мы желаем скорейшего выздоровления и хорошего настроения! Ей очень повезло с хозяйкой.
Если у вас возникнут любые дополнительные или новые вопросы, обязательно пишите нам по адресу blogs@taxi.yandex.ru.
Здравствуйте, Ольга! С питомцами так нельзя — полностью согласны :(
Уверены, что наши коллеги из поддержки в приложении, как минимум, сделали водителю предупреждение. Если от пользователей будут поступать негативные отзывы о нём, он потеряет доступ к заказам навсегда.
Кошечке мы желаем скорейшего выздоровления и хорошего настроения! Ей очень повезло с хозяйкой.
Если у вас возникнут любые дополнительные или новые вопросы, обязательно пишите нам по адресу blogs@taxi.yandex.ru.