- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Произошёл неприятный случай с заказом, с водителем, осталась без такси, с ребёнком и пакетами на руках. В службе поддержки отказались пойти на встречу. По голосу оператора явно читалось - как вы меня все за..., хочу на бали и все такое... неприятное общение. Водитель редкостный г. Всем всегда рассказывала что только Яндекс пользуйтесь, сейчас сама...
Произошёл неприятный случай с заказом, с водителем, осталась без такси, с ребёнком и пакетами на руках. В службе поддержки отказались пойти на встречу. По голосу оператора явно читалось - как вы меня все за..., хочу на бали и все такое... неприятное общение. Водитель редкостный г. Всем всегда рассказывала что только Яндекс пользуйтесь, сейчас сама удаляю приложение и перехожу на другую. 😒
Здравствуйте! Хотели бы найти этот заказ и всё проверить. Водитель, конечно же, должен был ожидать вас именно там, где указали. Пожалуйста, напишите нам на blogs@taxi.yandex.ru.
Что водитель то сделал?
Подъехал не на ту точку, я написала сообщение ему о просьбе подъехать к тц, он смотрю уехал ко входу за углом здания. Звоню объясняю, он начал орать что не собирается сто раз ездить или идите сами до меня или отменяйте заказ. Я на психах отменила не знала что Деньги спишут почти в полном объёме.. опять звоню, говорю Деньги забрали, с ребёнком стою, может заберёте все таки нас? На что он сказал взял другой заказ и ему все равно что у меня там.
Здравствуйте! Хотели бы найти этот заказ и всё проверить. Водитель, конечно же, должен был ожидать вас именно там, где указали. Пожалуйста, напишите нам на blogs@taxi.yandex.ru.
Удивительно, но несколько раз отказав в компенсации этой поездки, молча перевели деньги обратно 👌🏼