- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13 декабря, в свой день рождения, вызвала такси, чтобы быстрее добраться до Торгового Центра. Как обычно, сделала заказ через приложение. Перевозчик UralsTaxi ИП Кузнецов А.А. подогнал мне "замечательную" синюю машину марки Mitsubishi Lancer, за рулем которой сидел н@адекват. Обычно, я пишу в чате таксисту и предупреждаю его о том, что дом огорожен...
13 декабря, в свой день рождения, вызвала такси, чтобы быстрее добраться до Торгового Центра. Как обычно, сделала заказ через приложение. Перевозчик UralsTaxi ИП Кузнецов А.А. подогнал мне "замечательную" синюю машину марки Mitsubishi Lancer, за рулем которой сидел н@адекват. Обычно, я пишу в чате таксисту и предупреждаю его о том, что дом огорожен шлагбаумами. И когда он будет подъезжать, пусть просигналит мне в сообщениях и ему оперативно открою. Тут же на мое сообщение ответили достаточно грубо, типо "вы же видите по карте где я, вот как приеду к отметке, так и откроете". Я не хочу сидеть и смотреть на карту все 13 минут, как ты едешь, хорошо? Ну ладно, в этот раз я решила попробовать сделать именно так, и когда водитель подъехал - открыла ему проезд. Смотрю, он стоит на месте, открыла во второй раз - все также не двигается. Открыла в 3 раз - ничего...Я уже вышла из подъезда и пошла к нему сама, попутно позвонив ему. Таксист в трубку проорал, что "тут у вас никак не заехать, типо много машин и он не успел". Не успел 3 раза проехать, чего? Тем более, что потом еще 3 раз открывала. Может он просто не хотел заезжать во двор? Когда я уже подошла к нему, сзади него стояла еще ода машина. Водитель наорал на меня, чтобы я быстрее залезала в салон, потому что он не может больше ждать. Я опешила, такого я еще не встречала. Я села в такси, водитель не переставая на меня орать и МАТЕРИТЬСЯ, стал выезжать. Обвинил меня, что я тут видите ли понаставила шлагбаумов и ему не пройти, не проехать. Я сижу в шоке, то ли отказаться от поездки и опоздать, то ли забить и поехать. Сделала выбор в пользу поездки, потому что меня ждали друзья и не хотелось опаздывать. Я не стала пререкаться с водителем, спорить с ним, потому что все бы усугубилось в худшую сторону. Далее этот, извините, д@бил, повез меня так быстро, что можно было разбиться. Видимо он на эмоциях сошел с ума. Я все понимаю, у человека может день не задался, но я то тут причем? Тем более я с ним даже не спорила, не кричала на него, ничего подобного. Но он освирепел еще больше. Вишенкой на торте стало еще бурканье про то, что я дала ему 1000 рублей, когда расплачивалась. ВЕДЬ НАДО ПРЕДУПРЕЖДАТЬ, ЧТО У МЕНЯ ТАКАЯ КРПУНАЯ КУПЮРА! Ну извините, что я обратилась за услугой и не предупредила, что у меня есть деньги, за которые, возможно, нужно давать сдачу. Плюс с меня взяли дополнительные деньги за ожидание))) ну спасибо)) сама вызвала, сама дошла до такси, которое не может проехать, сама села, и сама себя послала) Спасибо, что подпортили начало моего дня рождения.
Здравствуйте, Таня! Простите, пожалуйста, за подобный опыт. Если не затруднит, то напишите нам на blogs@go.yandex.ru об этом водителе поподробнее. Так мы быстрее найдём заказ, всё проверим и примем все необходимые меры.
Ох. Поэтому между выбором общественный транспорт и такси я выбираю первое. Вот честное слово , в большинстве случаев от поездки портится настроение. Так бы пользовалась ежедневно.
Вот первый раз со мной такое. Обычно, приезжали адекватные люди и очень вежливые. А тут прям совсем не повезло :(
видите, как выглядит ПМС, версия маскулин эдишэн ))
а так-то пользователи транс-передаст агрегаторов страдать должны
Я обычно указываю максимально точно куда подъехать если есть вероятность что водитель не поймёт)) А если поездка с несколькими остановками то указываю эти точки тоже. Для этого и комментарии нужны) и мне хорошо и водитель сразу понимает куда и что)
Я указала и подъезд, и предупредила о шлагбаумах. Никаких дополнительных точек для остановки не было. Тоже всегда пишу эту информацию в чате, либо в комментариях для общего удобства. В принципе все это описано в отзыве.
С прошедшим днем рождения)
Благодарю :D
Здравствуйте, Таня! Простите, пожалуйста, за подобный опыт. Если не затруднит, то напишите нам на blogs@go.yandex.ru об этом водителе поподробнее. Так мы быстрее найдём заказ, всё проверим и примем все необходимые меры.