Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поездки раз на раз - иногда все отлично, но после последнего случая перестали им пользоваться: вызвали такси на вокзал, с пометкой о том, что поедет 2 человека с 2 большими кофрами со сноубордами, нужна машина со складывающимся сиденьем. Подъехал водитель, из машины не выходит - прошу выйти, разложить сиденье, его вопрос меня "убил" - "А вы чо, с...

Показать целиком

Поездки раз на раз - иногда все отлично, но после последнего случая перестали им пользоваться: вызвали такси на вокзал, с пометкой о том, что поедет 2 человека с 2 большими кофрами со сноубордами, нужна машина со складывающимся сиденьем. Подъехал водитель, из машины не выходит - прошу выйти, разложить сиденье, его вопрос меня "убил" - "А вы чо, с лыжами что ли? Неее, я тогда не поеду".

Простояли лишние 15 минут на улице на холоде. Больше доверия к этому такси нет.

Здравствуйте!

В некоторых городах есть пожелание по поездке в виде «Лыжи или сноуборд», в других случаях рекомендуем звонить водителю после его назначения и уточнять, сможет ли он помочь вам с перевозкой такого багажа.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Проблема в том что водитель в Яндексе пропускать заказы нормально не может. Т.е если он не хочет, а обязанности везти лыжи у него нет, пропустит или отказать от заказа нет возможности. Вернее надо писать в поддержку чтобы восстановили показатели. Поэтому со всеми нестандартными хотелками надо набрать водителя уточнить что и как. Будет всем проще. Кстати в Сити есть такая опция.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    В некоторых городах есть пожелание по поездке в виде «Лыжи или сноуборд», в других случаях рекомендуем звонить водителю после его назначения и уточнять, сможет ли он помочь вам с перевозкой такого багажа.

Загрузка рекламы