- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поездки раз на раз - иногда все отлично, но после последнего случая перестали им пользоваться: вызвали такси на вокзал, с пометкой о том, что поедет 2 человека с 2 большими кофрами со сноубордами, нужна машина со складывающимся сиденьем. Подъехал водитель, из машины не выходит - прошу выйти, разложить сиденье, его вопрос меня "убил" - "А вы чо, с...
Поездки раз на раз - иногда все отлично, но после последнего случая перестали им пользоваться: вызвали такси на вокзал, с пометкой о том, что поедет 2 человека с 2 большими кофрами со сноубордами, нужна машина со складывающимся сиденьем. Подъехал водитель, из машины не выходит - прошу выйти, разложить сиденье, его вопрос меня "убил" - "А вы чо, с лыжами что ли? Неее, я тогда не поеду".
Простояли лишние 15 минут на улице на холоде. Больше доверия к этому такси нет.
Здравствуйте!
В некоторых городах есть пожелание по поездке в виде «Лыжи или сноуборд», в других случаях рекомендуем звонить водителю после его назначения и уточнять, сможет ли он помочь вам с перевозкой такого багажа.
Проблема в том что водитель в Яндексе пропускать заказы нормально не может. Т.е если он не хочет, а обязанности везти лыжи у него нет, пропустит или отказать от заказа нет возможности. Вернее надо писать в поддержку чтобы восстановили показатели. Поэтому со всеми нестандартными хотелками надо набрать водителя уточнить что и как. Будет всем проще. Кстати в Сити есть такая опция.
Здравствуйте!
В некоторых городах есть пожелание по поездке в виде «Лыжи или сноуборд», в других случаях рекомендуем звонить водителю после его назначения и уточнять, сможет ли он помочь вам с перевозкой такого багажа.