- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну тут как бы все понятно, водитель уехал - деньги списали, тех поддержка обещали деньги вернуть - итог очевидный, деньги никто не вернул, в общем переходим на сити Мобил, там техподдержка как минимум исполняют свои обязанности за свои слова, а не кидают клиентов
Здравствуйте!
Разумеется, вы не должны платить за поездку, которая не состоялась. А обещания свои мы всегда стараемся выполнять, странно, что деньги не вернулись. Напишите нам, пожалуйста, на blogs@go.yandex.ru уточнив в письме дату и время заказа, а также номер телефона, с которого он был сделан. Во всём разберёмся!
Аналогичная ситуация с Яндексом была , водитель уехал деньги сняли, напишите , если вдруг будет продолжение
Здравствуйте!
Напишите нам, пожалуйста, обо всём более детально на почту blogs@taxi.yandex.ru, указав детали поездки и ваш номер телефона из приложения — всё выясним и разберёмся.
Здравствуйте!
Разумеется, вы не должны платить за поездку, которая не состоялась. А обещания свои мы всегда стараемся выполнять, странно, что деньги не вернулись. Напишите нам, пожалуйста, на blogs@go.yandex.ru уточнив в письме дату и время заказа, а также номер телефона, с которого он был сделан. Во всём разберёмся!