- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вывели ! Продала машину месяц назад . По работе приходиться каждый день пользоваться такси пока не купила новую машину . И я вам хочу сказать это квест ! Ситуация 1 : водитель подъехал на заказ , прождала я его вместо 6 минут указанных в приложении все 25 . Наорал , сказав что машина сломалась и уехал дальше . Время 23:30 стою жду пока откажешься...
Вывели ! Продала машину месяц назад . По работе приходиться каждый день пользоваться такси пока не купила новую машину . И я вам хочу сказать это квест ! Ситуация 1 : водитель подъехал на заказ , прождала я его вместо 6 минут указанных в приложении все 25 . Наорал , сказав что машина сломалась и уехал дальше . Время 23:30 стою жду пока откажешься от заказа, но этого не произошло . Тогда я сама отказалась и ооо удивление с карты сняли 79 р за отказ . Вы серьёзно ? Ваш водила нерусь нахамил , обругал и уехал , а я ещё и плати за это ! Сервис огонь ! Позвонила в тех поддержку сказали вернут , но ничего не вернули .
Ситуация 2: вызвала такси на 2 адреса , мало того что ваши водители не смотрят , что адреса 2 ещё и заплатила 2 раза . На карте было не достаточно средств и обычно с безнала переходит автоматически на наличные . Но вчера, ооо чудо , этого не случилось и я заплатила наличкой . Сегодня сняли с карты эти деньги .
В вашу тех поддержу обращаться бесполезно .
Таксисты грубят . Редко встретишь адекватных .
На что я не конфликтный человек и работаю в сфере услуг , но тут просто трёшь твориться с обслуживанием !
Желаю вам скорейшего закрытия !
Вы потеряли клиента который в день вам приносил по 1000 р , а то и больше !
Ну и конечно всем друзьям и знакомым не буду рекомендовать ваше такси !
Здравствуйте, Марина! А уточните, пожалуйста, blogs@go.yandex.ru ваш номер телефона и время заказов, о которых вы говорите. Посмотрим, что ещё можно сделать.
попробуйте все-таки связаться повторно с тех.поддержкой, у меня тоже была ситуация, когда не по моей вине списали деньги, в итоге вернули через несколько дней. В любом случае не стоит оставлять ситуацию без внимания. Согласна, что некоторые водители Яндекса наглеют до невероятных пределов, но всё же адекватные есть)
Ситуация 1: водитель не отказывается от заказа - пишем в тех поддержку и они делают отказ без снятия средств.
Ситуация 2: если вы видите, что у вас осталась карта в привязке, а не наличные стоят, то не нужно платить наличные, как будут деньги на карте спишется автоматом. Либо сами меняете с карты на наличку во время поездки. А так вы просто дали денег водителю.
И я, например, часто встречаю адекватных водителей 🤷♀️ хотя тоже часто такси пользуюсь. Единственный «неадекватный» персонаж просто ко мне не приехал и заказ не отменял, но все решилось через тех.поддержку.
Друзьям и знакомым Яндекс рекомендовать не будете? А что порекомендуете? Я бы тоже взяла на заметку крутой сервис такси.
Буду пробывать Uber.
то же самое
Сегодня ехала с Uber. Пока все ок. Претензий нет . Посмотрю как дальше будет . Ну и на десятках ехали от Радуги , подача быстрая , доехали хорошо . Водитель русский .
Дорогуша, яндекс купил убер в начале 2018 года. С добрым утром
Здравствуйте, Марина! А уточните, пожалуйста, blogs@go.yandex.ru ваш номер телефона и время заказов, о которых вы говорите. Посмотрим, что ещё можно сделать.
Здравствуйте, отправила на вашу почту скрины поездок .
Яндекс и Uber - одна контора уже довольно продолжительное время 🙃
Милашка, яндекс это не такси. И за отмену заказа всегда брали деньги. С добрым утром