- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
День добрый, неоднократно со счета организации к которой привязана карта списывают денежные средства за не совершенные поездки, водитель приезжает видит адреса отказывается везти и начинаются придумает о том что он сломался,просят отменить заказ,когда получают отказ,стоят и выжидают время заказ не сбрасывают,потом происходит списание денежных...
День добрый, неоднократно со счета организации к которой привязана карта списывают денежные средства за не совершенные поездки, водитель приезжает видит адреса отказывается везти и начинаются придумает о том что он сломался,просят отменить заказ,когда получают отказ,стоят и выжидают время заказ не сбрасывают,потом происходит списание денежных средств
Здравствуйте, Ирина! Напишите нам, пожалуйста, на blogs@go.yandex.ru подробности этих заказов. Посмотрим, что за водители отказываются без причины.
Здравствуйте, Ирина! Напишите нам, пожалуйста, на blogs@go.yandex.ru подробности этих заказов. Посмотрим, что за водители отказываются без причины.
Отправила скриншот вам на почту
Такая же фигня была, дали извинительный промокод на 50 рублей) я уж на другой машине ехала, а этот товарищ всё стоял))
Сразу пишите в тех поддержку, прилагайте переписку с водителем. Тех поддержка сами все отменят без списания денежных средств
Водители не хотят вас бесплатно возить что в этом такого?