Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени. Произошла такая ситуация, вызвали такси, ожидание составило около 15 минут, вышли с большими сумками на улицу и ждем такси.

Видно по приложению, что точка куда нужно подъехать была за домом, написали таксисту что бы подъехал к подъезду, 50 метров надо было проехать, таксист просто принял заказ, и поехал к точке В без пассажиров....

Показать целиком

Доброго времени. Произошла такая ситуация, вызвали такси, ожидание составило около 15 минут, вышли с большими сумками на улицу и ждем такси.

Видно по приложению, что точка куда нужно подъехать была за домом, написали таксисту что бы подъехал к подъезду, 50 метров надо было проехать, таксист просто принял заказ, и поехал к точке В без пассажиров.

Когда позвонили таксисту, он сказал отменяйте заказ и заказывай те новое. Служба поддержки, написала что поставят на "контроль" по факту не сделали ровным счетом ничего.

Отличный сервис.

Здравствуйте! Да уж... В голове не укладывается, как водитель мог уехать без вас. Хотели бы найти его и поездку. Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона из приложения нам на почту: blogs@go.yandex.ru или в ЛС.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте! Да уж... В голове не укладывается, как водитель мог уехать без вас. Хотели бы найти его и поездку. Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона из приложения нам на почту: blogs@go.yandex.ru или в ЛС.

  • Ну а чего вы хотели? Бесплатно работать никто не будет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • значит нечего такой утвари работать с этой сфере.

    За ошибки яндекса в геолакации клиенты не должны отдуваться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы вот ругаетесь а зря. Вас не повезли именно из за того что никто вам в Яндексе ничего не должен. И водители последние кто в том виноват.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы оправдываете водителя, а что он сделал правильно? На каком основании он принял заказ, если не хочет везти, увольняйся с работы, либо попросту не принимай заказ.

    Все мы работаем и где-то идем на уступки своим клиентам, я не считаю большой проблемой проехать 50 метров до клиента (меня). А попросту считать что никто никому ничем не обязан Бредом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Увольняйся... Смешно. Попытаюсь ещё раз до вас донести. Ни один водитель не работает в Яндексе. Но при этом Яндекс пытается диктовать кто куда и за сколько должен ездить. При этом раскладе всегда будет прилетать пассажиру.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы