- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ежедневно вызываем по несколько машин для развоза сотрудников по домам в вечернее время! Подключена корпоративная карта и все расчёты происходят через расчетный счёт! Вчера отправили ребят на три адреса, так Водитель один адрес просто забыл и высадил нашего сотрудника непонятно где ночью, сказав что его адреса в заказе не было! Связались со службой...
Ежедневно вызываем по несколько машин для развоза сотрудников по домам в вечернее время! Подключена корпоративная карта и все расчёты происходят через расчетный счёт! Вчера отправили ребят на три адреса, так Водитель один адрес просто забыл и высадил нашего сотрудника непонятно где ночью, сказав что его адреса в заказе не было! Связались со службой поддержки, нам ответили что сделают перерасчёт поездки! А за то что человека фактически «выкинули» из машины отказавшись вести дали промокод 100 рублей и посчитали что ситуация исчерпана! Это возмутительно! Незнаю, что возмущает больше, некомпетентный Водитель с которым сотрудничает компания или работа службы поддержки, которая настолько лояльна относится к этим ошибкам и настолько НЕ ЛОЯЛЬНО к клиенту который пользуется Вашим сервисом !
Какой ужас. Высадить человека ночью в непонятном месте... Пожалуйста, напишите нам на почту: blogs@go.yandex.ru детали поездки. Номер телефона из приложения и дату поездки.
Какой ужас. Высадить человека ночью в непонятном месте... Пожалуйста, напишите нам на почту: blogs@go.yandex.ru детали поездки. Номер телефона из приложения и дату поездки.