- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Отзыв не про водителей. Отзыв про клиентскую поддержку.
Нет ничего страшнее чем Российский сервис! И так начнем.
Я будь оно не ладно, но кто же знал! Имела неосторожностт создать семейный аккаунт.
Моя мама не использует приложение, она просто звонит и вызывает такси.
Так вот. Мама вчера в г.Омск позвонила и заказала такси из точки А в точку Б....
Отзыв не про водителей. Отзыв про клиентскую поддержку.
Нет ничего страшнее чем Российский сервис! И так начнем.
Я будь оно не ладно, но кто же знал! Имела неосторожностт создать семейный аккаунт.
Моя мама не использует приложение, она просто звонит и вызывает такси.
Так вот. Мама вчера в г.Омск позвонила и заказала такси из точки А в точку Б. Закончив поездку моя мама оплатила ее наличными. Но тут Яндекс решил, что это как то неправильно платить наличными и делает списание с карты. Благо к Яндексу привязана карта, которая пополняется непосредственно перед поездкой. Но когда это останавливало Яндекс. Они просто вогнали аккаунт в долг. Но это ж проблема лего решаема, думала я.
Разговор с тех.поддержкой мягко говоря удивил. Кидают шаблоны и не читают суть проблемы. Клиентская поддержка полностью не компетентна. Ну 142 рубля будет переведено в пользу бедного Яндекса. Семейный аккаунт- удален. Яндекс занесен в список неблагонадежных. На этом все.
Обновление иныормации.
Да, долг убрали. Но сделано это было как великое одолжение.
Семейный аккаунт-удален. Буду в случае необходимости использовать другие варианты передвижения.
Здравствуйте! Несправедливо, что вам пришлось платить два раза за одну поездку. Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона из приложения и детали поездки нам на почту blogs@go.yandex.ru. Во всём разберёмся.
таких, в очередной раз, и внезапно прозревших у тындекса всё равно по итогу статистическая погрешность. яшей если и заботит что-то, то стратегические проблемы, а не тактические страдания и метания хомяков по подводной лодке
вот ничего не понятно из ваших метаний по подводной лодке.
Комментарий скрыт
ну если только так 😜
для не осиливших многа букаф хомэ, вкраций: тьфу на вас, ещё раз!
Промо на 100, ну может 300-500 рублей -и свободны!
ну это ваше мнение и мне на него глубоко все равно
Здравствуйте! Несправедливо, что вам пришлось платить два раза за одну поездку. Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона из приложения и детали поездки нам на почту blogs@go.yandex.ru. Во всём разберёмся.
ну как я и писала это семейный аккаунт. Я в г.Екатеринбург, поездка в г.Омск. и как мне сказала ваша супер поддержка они не дают информации по чужой поездке. Но долг повесили на меня, и средства пытались списать с моей карты! То есть следуя вашей логике, информацию и внятный ответ я получить не могу, но с моей карты средства могут быть списаны.
Классика )) "у меня посылка есть, но я вам ее не отдам"))) так и тут)) оплатили и ладно, а куда, за что уже не важно)