Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я в шоке от этого беспредела❌❗️

Добрый день. Ночью с 30 на 31 июля произошла неприятнейшая ситуация. Я заказала такси с адреса г. Березовский, *** на адрес г. Екатеринбург, ***. У нас был праздник, пассажиры, как и я возрастные, толком в технологиях не разбираются. Водитель приехал, забрал гостей. У меня с карты за заказ списались 445 рублей....

Показать целиком

Я в шоке от этого беспредела❌❗️

Добрый день. Ночью с 30 на 31 июля произошла неприятнейшая ситуация. Я заказала такси с адреса г. Березовский, *** на адрес г. Екатеринбург, ***. У нас был праздник, пассажиры, как и я возрастные, толком в технологиях не разбираются. Водитель приехал, забрал гостей. У меня с карты за заказ списались 445 рублей. Вчера гости рассказали, что по прибытию Водитель начал требовать с них оплату наличными, а так как была кромешная ночь, они не стали нам перезванивать и оплатили. Таким образом Водитель взял оплату 2 раза: 1 раз с моей карты и второй раз наличкой.

Я обратилась в Яндекс в техническую поддержку, мне дали контактный номер водителя (через Яндекс). Мы созвонились, он признался, что взял деньги 2 раза, не извинился, но пообещал вернуть их чуть позже, так как в данный момент находился за рулём. Водитель - Абдугафуров Жамшидбек Илхамжанович. Разговоры должны записываться самим Яндексом, так как вызов шёл через их номер. Через какое-то время я снова связалась с водителем, так как денег не было, а он заявил, что возвращать не будет так как в приложении указано, что приехать должна была хонда джаз, а приехал Хендай солярис и попробуй докажи, что это был он, а завершил разговор он словами: пошла бы ты на ху*. И заблокировал мой номер.

1) Я в шоке, это новый вид мошенничества?

Я считаю, что такого водителя надо отключить от такси, потому что это воровство и мошенничество и никак не сочетается с именем Яндекса. Прикладываю подтверждения заказа.

2) Далее что удивило, пишу в Яндекс на blogs@go.yandex.ru и мне ❗️в качестве исключения❗️ возвращают у меня же украденные деньги. Это что, издевка? Вы разговор слушали?

3) Никто даже не думал извиниться за это свинство😡 Вы даже не накажете водителя за посыл Вашего клиента на 3 буквы? Я думала воров и таких сквернословов без чести снимают с маршрута.

Водитель так и продолжит ездить в вашем такси и обворовывать и материть всех?

4) И ещё интересно почему с почты pankratov-krs@yandex.ru мне за 2 дня не удосужились ответить?! Вы же мне ее сами написали для обращений

  • 10
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

Загрузка рекламы