Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня получилось уехать только с 4 попытки. Вызвала такси, назначили черный Hyundai sonata к096на, вместо того, чтобы подъехать к подъезду встал у угла дома, включилось "вас ожидает", дошла до него спросила, почему не к подъезду, отвечает "вы точку так поставили". Показываю на своем телефоне, что он не доехал до точки, говорит "не повезу"....

Показать целиком

Сегодня получилось уехать только с 4 попытки. Вызвала такси, назначили черный Hyundai sonata к096на, вместо того, чтобы подъехать к подъезду встал у угла дома, включилось "вас ожидает", дошла до него спросила, почему не к подъезду, отвечает "вы точку так поставили". Показываю на своем телефоне, что он не доехал до точки, говорит "не повезу". Следующего назначили Toyota Corolla н113xc, опять у угла дома, опять включает ожидание, опять тот же разговор, прошу показать его навигатор, показывает, прошу приблизить и оказывается, что я права, он не доехал до точки, тоже отказывается везти, отменяет заказ. Следующий водитель встал, как ему вздумается, пишу "прошу подъехать к подъезду", либо он сам сбросил заказ, либо ещё что, номер не заскринила, не могу указать. И только четвертый сообразил, куда нужно подъехать. Служба поддержки просто перестала отвечать, в том числе и на то, что к четвертой машине стоимость выросла. Кстати, это все время был тариф комфорт, не представляю, как бы себя повел эконом.

Здравствуйте, Елена! Даже в голове не укладывается, что водители вас так подвели... Хотим во всём разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в лс ваш номер телефона из приложения и детали этих заказов

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Половина машин подключённых к комфорту катают эконом. А может и больше

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Елена! Даже в голове не укладывается, что водители вас так подвели... Хотим во всём разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в лс ваш номер телефона из приложения и детали этих заказов

  • у меня вечно не туда подъезжают,хотя стоит метка!!но я не ругаюсь,сажусь и еду ,а вы большая молодец,что указываете им на ошибки!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это называется "накипело") такое периодически случается, но в этот раз был просто верх идиотизма

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня за неделю было три таких случая , все с азиатами . С русскими водителями таких случаев нет !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вызывали тариф комфорт?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, всегда комфорт заказываю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • странно, я тоже пользуюсь комфорт и комфорт+, всегда подъезжают куда надо, даже если труднодоступное место. Видимо, вам не повезло в этот раз((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извините, граждане. Но с вашей подпиской Я+ у нас и отношение такое. Скажите спасибо яндексу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ни один пассажир с подпиской еще не сказал - спасибо вам, добрый человек, за ваш подарок.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • т.е. пассажиры страдают из-за взаимодействия перевозчиков с работодателем, суть которого пассажиры не знают, при этом перевозчики сами соглашаются на такие условия? Какая-то так себе схема получается: работодатель давит, перевозчик молчит и соглашается и мелко пакостит компании некачественным сервисом?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Яндекс - не работодатель. Вы еще скажите - Бла Бла Кар - работодатель))) у меня нет работодателя.

    То, что Вы не знаете, за чей счет Вам возвращается кэшбек - скорее, подлость Яндекса, который ворует у меня деньги с Вашего заказа и дарит потом Вам. От своего имени. Я бы, на Вашем месте - этим бы возмущался, как мелким пакостным воровством из кармана со стороны яндекса. И благодарил бы водителя каждый раз за то, что он дарит Вам деньги

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и все же вы по своей воле соглашаетесь работать на таких условиях, не нравится - не работайте, ищите лучше

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы