Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне недовольна службой такси в последнее время. Водители взяли в привычку не доезжать до точки, указанной в геолокации. В некоторых случаях, они мотивируют это тем, что не указан номер подъезда. Хотя зачем, тогда можно ставить точку на карте? В других случаях ничего не говорят, а просят дойти до них самой... Во всех случаях списывается ещё...

Показать целиком

Крайне недовольна службой такси в последнее время. Водители взяли в привычку не доезжать до точки, указанной в геолокации. В некоторых случаях, они мотивируют это тем, что не указан номер подъезда. Хотя зачем, тогда можно ставить точку на карте? В других случаях ничего не говорят, а просят дойти до них самой... Во всех случаях списывается ещё стоимость за ожидание. А помимо списанных денег получаешь плюсом испорченное настроение из-за споров с водителем...

Очень жалко, что пока нет достойной альтернативы этому испортившемуся сервису.

Здравствуйте! Это не тот сервис, который мы хотели показать :( А пришлёте нам на почту blogs@go.yandex.ru детали этих заказов? Хотим проверить, где ожидали вас водители

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте! Это не тот сервис, который мы хотели показать :( А пришлёте нам на почту blogs@go.yandex.ru детали этих заказов? Хотим проверить, где ожидали вас водители

  • отправила примеры таких заказов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странно, в последний раз водитель не там встал. Чуть постоял, позвонил, спросив где нахожусь. Подъехал. По пути разъяснил, в чём была причина. Сейчас уже не помню, толи точку не так поставил, то ли ещё что. Но, никаких претензий не было. Может так ведут себя только водители определённой категории?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как я понимаю, что "безотвественной" категории))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы