- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня случилась жесть. Водитель, который должен был, судя по приложению, приехать через три минуты, не ехал. Просто стоял. Минут 20. Я писала в чат, он молчал. Но я надеялась....После этого вроде как поехал и даже в мою сторону, но не доезжая, включил ожидание. Так делают часто, я уже ждала на улице (долго) и решила, что платное не начнётся, я...
Сегодня случилась жесть. Водитель, который должен был, судя по приложению, приехать через три минуты, не ехал. Просто стоял. Минут 20. Я писала в чат, он молчал. Но я надеялась....После этого вроде как поехал и даже в мою сторону, но не доезжая, включил ожидание. Так делают часто, я уже ждала на улице (долго) и решила, что платное не начнётся, я успею сесть. Не тут то было. Судя по карте, водитель проезжает мимо меня и уезжает хрен знает куда, там встаёт и типа ждёт. Я начинаю звонить - всё тот же игнор. Я не знаю, что там случилось, всё это длилось минут 40. Пишу в поддержку. Они отменяют заказ, с меня списывается почти двести рублей за ожидание, их возвращают... И ничего. Мы накажем водителя. Ну разберемся там, всё будет справедливо (по отношению, блин, к кому????) и на мои вопросы тупо закрывают чат. Ну что ж. 40 минут на улице, глупая абсолютно надежда и вера в людей. Ну и немного ненависти. Следующий водитель, уже с другой точки через некоторое время (да, я настырная т наивная) берёт заказ, подъезжает, быстро причём, проезжает мимо и.... Отменяет заказ. К слову, у меня подписка Яндекс плюс, заказывала я комфорт, рейтинг пассажира у меня 5.0. Езжу далеко, но, извините, и дорого, не бесплатно ничуть. В общем, ждём возвращения нормального сервиса и со стороны водителей и со стороны поддержки, а пока ходим пешком и пользуемся общественным транспортом. Отлично, Яндекс, продолжайте в том же духе.
40 минут — это, конечно, ту мач :( Напишите, пожалуйста, свой номер телефона из приложения и детали поездок на почту blogs@go.yandex.ru. Узнаем и водителей, почему они отказались выполнить заказы и не выходили на связь. Ещё проверим ответы наших коллег в приложении
вот из за таких водятлов народ и ставит способ оплаты наличные. А другие водители потом страдают
40 минут — это, конечно, ту мач :( Напишите, пожалуйста, свой номер телефона из приложения и детали поездок на почту blogs@go.yandex.ru. Узнаем и водителей, почему они отказались выполнить заказы и не выходили на связь. Ещё проверим ответы наших коллег в приложении
То есть если бы было не 40 а 20, то было бы норм? При информации в приложении, что приедет через три минуты? При учёте, что стоял он недалеко и просто не двигался изначально? А потом специально уехал в глушь, а вовсе не по месту подачи, и игнорировал звонки? Включив при этом ожидание задоооолго до того, как чисто теоретически мог на месте оказаться? А ещё мне кажется, ту мач - это то что я в итоге никуда не уехала, никто разбираться не стал, и я просто фиг знает ради чего стояла всё это время на улице. А у вас - смайлики, ну да, ну да... На почту написала, на ответ не надеюсь.
Ту мач это когда отписки пишут их уже все выучили, яша 🤦♂️🤦♂️вместо слов извинения и бесплатная поездка по маршруту а нет бонус 100 рублей и другой бред
Мне дали 200. Но на вопросы так и не ответили. Просто перестали отвечать на письма. Ну типа чего мне ещё надо, а от же промокод. А спрашивала я: почему водитель так поступил и как я должна обезопаситься от этого. Ведь выше представитель пишет, что они узнают у водителей, почему они отказывались от заказа. Так вот. Не узнают. Будет отписка и промокод
🔥
Оооо, знакомая история. Я после пары случаев теперь всегда сразу отменяю заказ, если водитель стоит на месте больше двух минут.
Наученная горьким опытом теперь буду тоже
Я поэтому делаю только за нал - работает )
Ездите за наличку по комфорту) ибо вся ваша подписка оплачивается за счёт водителя. Яндекс ни копейки не платит за ваш кешбек баллами. За наличку вся сумма идет водителю. А так... Поездка, допустим, 500р. Минус Вам за подписку - 50р. Минус яндексу за комиссию - 20проц - еще 100р. Так что с подпиской Вам всегда будет не хорошо
Эммм... А при чем здесь кэшбек? На ту поездку кэшбек не был задействован, поездка стоила около 800 рублей, плюс благодаря действиям малоадекватного водителя плата за ожидание около 200, как по мне - просто мудачество водителя. Ну и отписки Яндекса. Что тот, что эти выглядят в этой ситуации, мягко говоря, хреново. Как ещё я должна была извернуться, чтобы он мне хотя бы ответил в чате или на звонок? А не стоял хрен знает где, включив ожидание...