Яндекс Go

Сервис заказа такси
злая выдра написал 2 отзыва об этом месте

Я понимаю, что сегодняшний коллапс в такси был не только у меня, НО. Когда я позвонила по телефону, заказала машину и специально, хоть и сильно торопилась, озвучила оператору, что не смогла сделать заказ ни через сайт, ни через приложение - он почему никак не отреагировал то? Сказал, что всё ок, заказ принят.

А я сижу в одежде, в куртке, в шапке...

Показать целиком

Я понимаю, что сегодняшний коллапс в такси был не только у меня, НО. Когда я позвонила по телефону, заказала машину и специально, хоть и сильно торопилась, озвучила оператору, что не смогла сделать заказ ни через сайт, ни через приложение - он почему никак не отреагировал то? Сказал, что всё ок, заказ принят.

А я сижу в одежде, в куртке, в шапке посреди квартиры, с беснующейся кошкой в переноске (ей стало плохо, на трамвае в мороз не рискнула везти в ветеринарку) и жду, когда машина приедет.

Звоню снова, а там робот говорит, что сейчас нельзя сделать заказ.

Сильно сомневаюсь, что я прямо ровно попала в момент, когда всё перестало работать. Я пыталась сделать заказ несколько минут и вряд ли была первой, кто сказал про сбой.

Пока ждала яндекс, который и не ехал, остальные такси взвинтили цены с 150 до 550р за 8 минут поездки.

Здравствуйте! Нам неловко, что вам пришлось напрасно ждать машину с кошкой на руках :( Видимо, вы попали на момент, когда операторы ещё не знали про массовость сбоя. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@go.yandex.ru ваш номер телефона и прикрепите ссылку на этот отзыв. Всё проверим

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Оо, а я думала, у меня приложение глючит, папе вызвать такси не смогла. Оказывается, не только у меня

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да я тоже сначала так подумала) а оказалось, что по всей стране яндекс лёг..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Нам неловко, что вам пришлось напрасно ждать машину с кошкой на руках :( Видимо, вы попали на момент, когда операторы ещё не знали про массовость сбоя. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@go.yandex.ru ваш номер телефона и прикрепите ссылку на этот отзыв. Всё проверим

Загрузка рекламы