- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я понимаю, что сегодняшний коллапс в такси был не только у меня, НО. Когда я позвонила по телефону, заказала машину и специально, хоть и сильно торопилась, озвучила оператору, что не смогла сделать заказ ни через сайт, ни через приложение - он почему никак не отреагировал то? Сказал, что всё ок, заказ принят.
А я сижу в одежде, в куртке, в шапке...
Я понимаю, что сегодняшний коллапс в такси был не только у меня, НО. Когда я позвонила по телефону, заказала машину и специально, хоть и сильно торопилась, озвучила оператору, что не смогла сделать заказ ни через сайт, ни через приложение - он почему никак не отреагировал то? Сказал, что всё ок, заказ принят.
А я сижу в одежде, в куртке, в шапке посреди квартиры, с беснующейся кошкой в переноске (ей стало плохо, на трамвае в мороз не рискнула везти в ветеринарку) и жду, когда машина приедет.
Звоню снова, а там робот говорит, что сейчас нельзя сделать заказ.
Сильно сомневаюсь, что я прямо ровно попала в момент, когда всё перестало работать. Я пыталась сделать заказ несколько минут и вряд ли была первой, кто сказал про сбой.
Пока ждала яндекс, который и не ехал, остальные такси взвинтили цены с 150 до 550р за 8 минут поездки.
Здравствуйте! Нам неловко, что вам пришлось напрасно ждать машину с кошкой на руках :( Видимо, вы попали на момент, когда операторы ещё не знали про массовость сбоя. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@go.yandex.ru ваш номер телефона и прикрепите ссылку на этот отзыв. Всё проверим
Оо, а я думала, у меня приложение глючит, папе вызвать такси не смогла. Оказывается, не только у меня
Да я тоже сначала так подумала) а оказалось, что по всей стране яндекс лёг..
Здравствуйте! Нам неловко, что вам пришлось напрасно ждать машину с кошкой на руках :( Видимо, вы попали на момент, когда операторы ещё не знали про массовость сбоя. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@go.yandex.ru ваш номер телефона и прикрепите ссылку на этот отзыв. Всё проверим