- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цены растут, сервис ухудшается. Хотя он и раньше не был на высоте.
Водители часто нервные (да, мы знаем, что мы сами виноваты, или сервис виноват, в каждом комментарии водители это пишут).
Водитель вез нас за город, очень психовал, всю дорогу гундел, что обратно будет пробка. Зачем я вообще поехал.
Потом долбанул по рулю так, что я подпрыгнула,...
Цены растут, сервис ухудшается. Хотя он и раньше не был на высоте.
Водители часто нервные (да, мы знаем, что мы сами виноваты, или сервис виноват, в каждом комментарии водители это пишут).
Водитель вез нас за город, очень психовал, всю дорогу гундел, что обратно будет пробка. Зачем я вообще поехал.
Потом долбанул по рулю так, что я подпрыгнула, дочь притихла... Мне было страшно, что он в следующий раз не по рулю может треснуть.
Не знаю, как нужно выходить из таких ситуаций. Не хочу ставить плохих оценок человеку, мало ли что там у него за обстоятельства. Но и страдать от такого отношения за свои же деньги мне не нравится.
Конечно, так агрессировать из-за пробки водитель не должен был. Нас это тоже напугало. Пришлёте на почту blogs@go.yandex.ru ваш номер телефона и скриншот заказа из приложения? Будем разбираться
Я вот тоже таких не понимаю. Если он не хочет работать, то пусть сходит с линии. Либо пусть выбирает район, где ему нравится катать. Зачем вам то всё высказывать. Его дело на дорогу смотреть и помалкивать. Мог бы отменить заказ, если не устраивает конечный адрес.
Конечно, так агрессировать из-за пробки водитель не должен был. Нас это тоже напугало. Пришлёте на почту blogs@go.yandex.ru ваш номер телефона и скриншот заказа из приложения? Будем разбираться
Яшкин бот и чо разобрались ??или очередную отмазку от нейросетки написали и успокоились