Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Цены растут, сервис ухудшается. Хотя он и раньше не был на высоте.

Водители часто нервные (да, мы знаем, что мы сами виноваты, или сервис виноват, в каждом комментарии водители это пишут).

Водитель вез нас за город, очень психовал, всю дорогу гундел, что обратно будет пробка. Зачем я вообще поехал.

Потом долбанул по рулю так, что я подпрыгнула,...

Показать целиком

Цены растут, сервис ухудшается. Хотя он и раньше не был на высоте.

Водители часто нервные (да, мы знаем, что мы сами виноваты, или сервис виноват, в каждом комментарии водители это пишут).

Водитель вез нас за город, очень психовал, всю дорогу гундел, что обратно будет пробка. Зачем я вообще поехал.

Потом долбанул по рулю так, что я подпрыгнула, дочь притихла... Мне было страшно, что он в следующий раз не по рулю может треснуть.

Не знаю, как нужно выходить из таких ситуаций. Не хочу ставить плохих оценок человеку, мало ли что там у него за обстоятельства. Но и страдать от такого отношения за свои же деньги мне не нравится.

Конечно, так агрессировать из-за пробки водитель не должен был. Нас это тоже напугало. Пришлёте на почту blogs@go.yandex.ru ваш номер телефона и скриншот заказа из приложения? Будем разбираться

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Я вот тоже таких не понимаю. Если он не хочет работать, то пусть сходит с линии. Либо пусть выбирает район, где ему нравится катать. Зачем вам то всё высказывать. Его дело на дорогу смотреть и помалкивать. Мог бы отменить заказ, если не устраивает конечный адрес.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно, так агрессировать из-за пробки водитель не должен был. Нас это тоже напугало. Пришлёте на почту blogs@go.yandex.ru ваш номер телефона и скриншот заказа из приложения? Будем разбираться

  • Яшкин бот и чо разобрались ??или очередную отмазку от нейросетки написали и успокоились

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы