Яндекс Go

Сервис заказа такси
therealmaru написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

очередная попытка воспользоваться данным сервисом и очередной провал. Сервис не ищет машины в комфорте, но вызываешь Эконом - "ого, вам повезло, мы вам дали машину Комфорт". Как это работает?

Мне приятно конечно, но по части то ничего не меняется.

Но претензия в другом. Водители нивкакую не хотят подъезжать на точку подачи во дворе (шлагбаума нет,...

Показать целиком

очередная попытка воспользоваться данным сервисом и очередной провал. Сервис не ищет машины в комфорте, но вызываешь Эконом - "ого, вам повезло, мы вам дали машину Комфорт". Как это работает?

Мне приятно конечно, но по части то ничего не меняется.

Но претензия в другом. Водители нивкакую не хотят подъезжать на точку подачи во дворе (шлагбаума нет, ничего не мешает. Я потом не смогу выехать, говорят. Меня мало волнует (хотя выезд есть), я заказываю машину конкретно к подъезду, потому что не хочу ехать под дождем, и я за это плачу рублем. Идти до машины мне не меньше 2 минут, у меня нет зонта, и для меня абсолютно непонятно, почему так вообще происходит, что водители не воспринимают обычную не то, чтобы просьбу, а конкретное указание к действию, за что деньги и получают

Конечно, если водитель свободно может подъехать к подъезду, он должен это делать... Грустно, что у вас было иначе. Расскажете об этих случаях нам на почту blogs@go.yandex.ru? Также, напишите, пожалуйста, ваш номер телефона

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Просто им пох!😂😂😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Без указания локации или фотографий - непонятно.

    Водителю сразу либо затем пятиться, эти сотни метров по кишке проезда. За неизвестно сколько рублей, Посреди брошенных кое-как тачек

    >Идти до машины мне не меньше 2 минут, у меня нет зонта,

    почему это водителя должно волновать? Сделка - это дорога с встречным движением и обоюдным согласием.

    У вас нет зонта. У водителей, очевидно, нет возможности либо желания, за эту N сумму денег выполнять эту работу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но цену же не клиент назначает. Да и перед тем, как начинать работать таксистом, нужно же понимать, что придется заезжать туда, откуда неудобно выезжать. Специфика работы. Это как работа официанта - это работа на ногах. Если таксист выкабенивается из-за того, что ему неудобно выезжать, то это равнозначно официанту, который отказывается принимать заказ потому, что надо ножками идти к столу гостя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как недавно выяснилось, часто у водителя и пассажира одни и те же локационные точки оказываются на карте в разных местах. В моем случае, наоборот, усиленно на заказ все водители пытаются заехать во двор, а поскольку там шлагбаум, то заехать они не могут и останавливаются напротив. А мне приходится обходить весь дом, чтобы сесть в «комфорт» 😭 Поэтому, если не забываю, то пишу комментарий, что во двор заезжать не надо, либо по связи с водителем пишу, чтобы остановился там-то

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно, если водитель свободно может подъехать к подъезду, он должен это делать... Грустно, что у вас было иначе. Расскажете об этих случаях нам на почту blogs@go.yandex.ru? Также, напишите, пожалуйста, ваш номер телефона

  • Может, стоит уже перестать пользоватся? Ничего не изменится

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы