- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Настолько плохой сервис, аж мерзко!
На фото сидение из машины тарифа комфорт. Пыталась связаться с поддержкой отвечает бот(или непробиваемо тупой сотрудник) что накажет водителя. Машина на минуточку из таксопарка яндекс го, а не личное авто водителя, о чем было сообщено. Клиентоориентированность 0!!!
Можете прислать свой номер телефона из приложения и скрин поездки на почту blogs@go.yandex.ru? Разберёмся, почему приехал автомобиль с таким креслом
Можете прислать свой номер телефона из приложения и скрин поездки на почту blogs@go.yandex.ru? Разберёмся, почему приехал автомобиль с таким креслом
А что когда писала в поддержку через приложение слабо было этот вопрос решить? Скатываетесь что то ниже плинтуса...
Нах пшло, создание ада
К сожалению у Яндекса нет своих машин, это всего лишь брендинг, это машины либо личные либо арендованные которые катают каждый день по 300км, постоянного водителя так такого нет, один ушел другой пришёл, мало паков следят за тачками , просто высасывают из них все соки
Расслабься. Это не машина яндекса. У яшки нет ни одного наёмного водителя. Они ж не такси. О чем везде пишут мелким шрифтом. Так что как повезет - кто приедет - тому и радуйся. Только молча. Без экзорцизмов