- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никак не ожидала, что оставлю негативный отзыв, всегда все устраивало, но тем не менее. Не могу добиться от службы поддержки, почему перестало работать планирование поездки. Вчера чуть не опоздали на поезд по вашей вине. Выставила заявку на 5.30 утра, вроде все как обычно. В 5.30 машину еще не начали искать. Отменяю заказ, ищу на текущее время и о...
Никак не ожидала, что оставлю негативный отзыв, всегда все устраивало, но тем не менее. Не могу добиться от службы поддержки, почему перестало работать планирование поездки. Вчера чуть не опоздали на поезд по вашей вине. Выставила заявку на 5.30 утра, вроде все как обычно. В 5.30 машину еще не начали искать. Отменяю заказ, ищу на текущее время и о чудо, машина приходит через 15 минут.
Сегодня утром ситуация повторяется. Заявка на 7.10, указанное время проходит, отменяю, ищу на текущее и машину у меня через 5 минут. Вы издеваетесь?
Пишу в техподдержку, но как показывает практика и опыт других пользователей, это бесполезно, стандартные отговорки.
Просто объясните мне, что я делаю не так? может в праздники так не работает или у меня старая версия приложения? Только не надо вот этого -"Мы сделали все что смогли, мы просканировали весь район, но...." Ага...
Это Я сделала, всё, что смогла, чтобы не опоздать)
Здравствуйте! Хотели бы проверить обращения и заказы, проверить, что с поиском. Напишите нам на blogs@go.yandex.ru подробности, пожалуйста
Здравствуйте! Хотели бы проверить обращения и заказы, проверить, что с поиском. Напишите нам на blogs@go.yandex.ru подробности, пожалуйста
Предзаказы - зло! Если данную функцию действительно упразднили, это здорово.
Не, ответили, что планирование не является гарантией подачи (поиска) машины. Ну и до сих пор разбираются....
Предзаказы яндекса - всего лишь красивая вывеска. Яндекс не имеет ни одного водителя в штате. И не может кого назначить. Так что заказывайте в режиме реал тайм. И обязательно пишите в комменте к заказу конечную точку. И Вы всегда уедете