- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь Яндекс такси постоянно. Было всякое, но вчерашний случай просто вопиющий. Вызвал машину на Анны Бычковой 22, подъехала машина и встала между 6 и 7 подъездом, я стою у 9, а разворот только у десятого подъезда можно сделать. Подхожу сажусь в машину с женой и мамой, говорю, что к водителя в навигаторе забрать пассажира высвечивается чуть...
Пользуюсь Яндекс такси постоянно. Было всякое, но вчерашний случай просто вопиющий. Вызвал машину на Анны Бычковой 22, подъехала машина и встала между 6 и 7 подъездом, я стою у 9, а разворот только у десятого подъезда можно сделать. Подхожу сажусь в машину с женой и мамой, говорю, что к водителя в навигаторе забрать пассажира высвечивается чуть дальше. Человек не русской национальности сразу сбрасывает все на телефоне и говорит, что он не Повезет нас, что он отменил заказ.К меня сразу все в телефоне слетело, даже не мог поставить ему или написать, псе ушло с телефона.
Мы вышли и пришлось ждать другую машину. Звонил в Яндекс просил наказать водителя синей Хонды Цивик , цифры номера 313, но им видимо совсем дела нет, как эти "водители" нас возят и относятся как не понятно к кому.
Там есть еще более ушлые, подъезжают, заранее ставят, что на месте(чтоб посмотреть конечную точку) и тут же отменяют и не останавливаясь уезжают. А ты дальше жди новую машину, с надеждой что новый так же не сделает.
1. Яндекс работодателем не является. Значит ни за что не отвечает.