- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв здесь, т.к от тех.поддержки толку никакого нет, отписываются шаблонами.
До сегодняшнего дня заказывала всегда комфорт либо комфорт плюс. Мой рейтинг как пассажира 5 звезд.
Заказываю такси сегодня. Заказ берет водитель с рейтингом 4,58 ( впервые такое видела). Не доехав до места включает ожидание. Далее-смотрю по приложению,что...
Пишу отзыв здесь, т.к от тех.поддержки толку никакого нет, отписываются шаблонами.
До сегодняшнего дня заказывала всегда комфорт либо комфорт плюс. Мой рейтинг как пассажира 5 звезд.
Заказываю такси сегодня. Заказ берет водитель с рейтингом 4,58 ( впервые такое видела). Не доехав до места включает ожидание. Далее-смотрю по приложению,что остановился и идет уже платное ожидание, а машину я не вижу. Звоню ему, вы где стоите? Речь вообще не внятная, я так и не поняла где он, в итоге просто бросил трубку. Отменяю заказ и у меня образовывается долг за платное ожидание 129 рублей 🤦🏼♀️а мой рейтинг падает до 4,82.
Задаю вопрос тех.поддержке-на каком основании водитель включает ожидание еще не забрав пассажира? При этом еще и снижая рейтинг ему.
Внятного ответа не получила. Из чего делаю вывод, что клиенты Яндекс такси не нужны..
Тоже не поняли, почему водитель так далеко остановился и включил режим ожидания :( А пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@go.yandex.ru или в Telegram @Yandex_Gobot ваш номер телефона и скриншот этого заказа. Хотели бы перепроверить заказ и ваше обращение
Тоже не поняли, почему водитель так далеко остановился и включил режим ожидания :( А пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@go.yandex.ru или в Telegram @Yandex_Gobot ваш номер телефона и скриншот этого заказа. Хотели бы перепроверить заказ и ваше обращение
Рейтинг вам снизил кто то другой. Ваша поездка не состоялась. Водитель не может оценить такую поездку. И водители с рейтингом 4.58 не проходят в комфорт. Похоже на вброс.
Я описала конкретную ситуацию.
Приехал водитель именно с таким рейтингом