Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

‼️Дорогие мамочки, дочитайте до конца, чтобы уберечь себя и своих малышей‼️

Предыстория, моему ребенку 1 год и 11 месяцев, ребенка НИ РАЗУ не стошнило в машине, хотя у ребенка на счету десятки поездок на дальние расстояния, где в одну сторону 2-3 часа езды, т.е. этого времени достаточно, чтобы ребенка укачало и его стошнило.

Поэтому хочу...

Показать целиком

‼️Дорогие мамочки, дочитайте до конца, чтобы уберечь себя и своих малышей‼️

Предыстория, моему ребенку 1 год и 11 месяцев, ребенка НИ РАЗУ не стошнило в машине, хотя у ребенка на счету десятки поездок на дальние расстояния, где в одну сторону 2-3 часа езды, т.е. этого времени достаточно, чтобы ребенка укачало и его стошнило.

Поэтому хочу обезопасить мамочек с малышами, особенно, если Вы одни и без мужского плеча рядом вызываете такси. При заказе такси Яндекс Go остарегайтесь вот это чудовище «Лосев Юрий Владимирович, белый Geely Coolray О663НС196». Я с малышом и мамой вызвала такси от Cosmos Stay Le Rond Sochi до аэропорта Сочи на всем протяжении он во-первых гнал, как бешеный, хотя тариф детский и его езда обязана соответствовать тарифу, во-вторых, из ряда в ряд он перестраивался, как дерганый и за это ему постоянно другие водители сигналили, ну и в-третьих, безумное резкое торможение всегда, как думаете при такой езде ребенка укачает?! Но мой малыш стойко целый час такой езды вытерпел и за 7 минут до конца поездки его конечно же стошнило. Конечно же попало на его детское кресло, потому что я даже не ожидала и конечно же я не держала пакетик в руках всю поездку , соответсвенно вся тошнота попала на детское автокресло. Что это чудовище сделало? Он взял и остановился не доезжая до аэропорта, повернулся ко мне и своими дикими глазами начал требовать, чтобы я решила проблему! Чтоб Вы понимали картину - на моих коленях сидит голенький малыш, которого я пытаюсь переодеть, малыш плачет от испуга, а он еще при этом во всей машине открыл окна, как он сказал, тут все воняет после вашего ребенка и дальше продолжал требовать решения данной проблемы и твердить мне, как я вообще буду дальше работать, здесь все воняет. Вообщем итог был таков: пока я ему дополнительно не перевела 2000 тысячи рублей на химчистку, он с места не тронулся!

Напишите, пожалуйста, нам на blogs@go.yandex.ru или в Telegram @Yandex_Gobot. Найдём ваш заказ и всё проверим. Опасная езда в детском тарифе недопустима! Вы правы! Ещё и потребовал доплатить? Это точно не по правилам. Очень ждём вашего сообщения

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы