- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хуже не бывает. Это Екатеринбург. Отвратительный сервис. Года два назад они все-таки, старались, работали, но, теперь эта мерзкая компания совсем опустилась. Сегодня, 8го марта, я заранее заказала такси, торопилась на мероприятие по случаю праздника. Шофер застрял в пробке, а мне пришло сообщение, что он подъехал. Вместо того, чтобы сразу сообщить...
Хуже не бывает. Это Екатеринбург. Отвратительный сервис. Года два назад они все-таки, старались, работали, но, теперь эта мерзкая компания совсем опустилась. Сегодня, 8го марта, я заранее заказала такси, торопилась на мероприятие по случаю праздника. Шофер застрял в пробке, а мне пришло сообщение, что он подъехал. Вместо того, чтобы сразу сообщить о задержке, шофер сидел и ждал, когда ситуация рассосется. Я связаться ни с ним, ни с диспетчером не могла, поскольку звонила не из приложения, а с телефона, то есть, пока шофер не отказался от вызова, я дозвониться не могла и ждала его на улице. Понятно было, что другое такси я вызвать уже не успеваю. Наконец, шофер сбросил вызов и я дозвонилась до диспетчера. Когда пришла машина, ехать было уже поздно. Я никуда не успела, праздник был испорчен. Цены при этом конские. В трех десятках, куда я обратилась позже, цены вдвое ниже. Главная мерзость в том, что дозвониться до руководства этого сервиса, практически, невозможно. начальство прячется по кабинетам, диспетчера под столами. Ну, так-то, понимаю их, конечно. При таком обслуживании и прилететь может неслабо.
Здравствуйте! Очень жаль, что вы опоздали :( Хотели бы проверить, кто из водителей не дал о себе знать, почему не выходило дозвониться... Напишите нам подробности на blogs@go.yandex.ru или в Telegram @Yandex_Gobot. Будем разбираться
Здравствуйте! Очень жаль, что вы опоздали :( Хотели бы проверить, кто из водителей не дал о себе знать, почему не выходило дозвониться... Напишите нам подробности на blogs@go.yandex.ru или в Telegram @Yandex_Gobot. Будем разбираться
Сожаления не принимаю. Будьте добры компенсировать мне испорченный праздник. Я не знаю, кто таксист, поскольку не пользуюсь приложением, а звоню по телефону. С телефона вы не дозвонитесь до диспетчера, пока таксист не отменит вызов. Второй симки у меня нет. Я подробно написала свои претензии в техподдержку, там есть всё. Если сегодня же мне не дадут связаться с руководителем, отвечающим за ваше отделение в Екатеринбурге, я обращусь в Роспотребнадзор по поводу нарушения правил предоставления услуг, в защиту прав потребителя и в полицию по поводу кражи у меня 6000р, которые я заплатила за спа. Как вы понимаете, деньги мне никто уже не вернет. Поэтому, я считаю, потерю этих денег именно кражей и считаю ваше руководство, а не таксиста, ответственным за это. Вся переписка с техподдержкой у меня есть. Прошу вас, так же, сообщить мне, когда генеральный директор компании принимает по личным вопросам и телефон его секретаря, чтобы я могла записаться на приём.