- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Как техподдержка Яндекс Плюс "решает" проблемы подписчиков.
Всегда считал компанию Яндекс очень хорошей компанией и пользуюсь многими её сервисами и услугами. У меня есть, вернее уже была, подписка Яндекс Плюс, которая продляется уже третий год подряд по 1990₽ и списывались всегда баллы, т.к. на привязанный карте у меня стоит лимит на покупки и...
Как техподдержка Яндекс Плюс "решает" проблемы подписчиков.
Всегда считал компанию Яндекс очень хорошей компанией и пользуюсь многими её сервисами и услугами. У меня есть, вернее уже была, подписка Яндекс Плюс, которая продляется уже третий год подряд по 1990₽ и списывались всегда баллы, т.к. на привязанный карте у меня стоит лимит на покупки и платёж с неё не проходит.
Сегодня 11.04.24 подошло время очередного списания платежа, и так уж вышло что у меня помимо баллов оказались деньги в Яндекс кошельке, которых обычно не было и сумма 1990₽ списалась с кошелька, а баллов было достаточно, но они не были затронуты. Позднее уже я выяснил, что возможности выбрать для списания именно баллами нет совсем, всегда сначала происходит попытка списания с карты, потом с яндекс кошелька и только если денег нигде не оказалось, то уже берутся баллы. Хитрая система, нечего сказать.
Как только я увидел сообщение о списании, решил, что ТП Яндекса мне быстро поможет решить вопрос по возврату денег и замена денег на баллы не будет проблемой. Как же я сильно заблуждался, хотя деньги действительно вернули довольно быстро, но проблем это только прибавило.
Не откладывая в долгий ящик, я написал в ТП о своей проблеме со скриншотом платежа из кошелька и достаточной суммой в баллах. Робот ответил что для возврата денег надо просто указать часть первых и последних цифр карты с которой выполнен платёж и дату и время платежа.
Две минуты и все готово, деньги возвращены! Остаётся только списать баллы, но оказалось, что при отмене платежа отменяется и подписка Плюса автоматически. А вот вернуть подписку Плюса уже никак нельзя за 1990₽, мне предлагают или 2990₽ в год или самому искать на разных площадках подписки.
Честно я был в шоке от длительных ожиданий ответа и хождения по кругу с одним и тем же вопросом, как мне вернуть подписку, которую я не хотел отменять? Но ТП каждый раз все дольше и дольше отвечает, и кроме как предложить мне купить подписку дороже ничего не может.
Вывод: Благодаря помощи искусственного интеллекта от Яндекса (бота) и техподдержки Яндекс Плюса я остался без подписки и потерял полдня на препирательство с ними. Понял что у них нет никакого функционала по решению проблем клиентов и толку от них никакого.
P. S. Если будет ответ от Яндекса, то хотел бы сообщить им, что надо брать пример с клиентоориентированности Тинькова, который реально решает все вопросы своих клиентов и дорожит качеством своих услуг и своей репутацией.
На втором скриншоте видно, что вам сообщили, что подписку отменят. На этом этапе вы легко могли откатить назад отмену подписки. Вполне логично, что при отмене вас в следующий раз не подпишут по старому тарифу. Это стандартная практика и работает везде. Так же как у любого сотового оператора, отменив старый льготный тариф, не получится снова его получить по прежней цене. Этой истории могло бы не случиться, если бы внимательно читали ответы бота.
Рад что вы прочитали внимательно, значит я не в пустоту оставил этот отзыв. Я пробовал восстановить подписку после возврата денег, как только мне об этом сообщили, но к сожалению это не привело к ожидаемому эффекту, т.е. подписка не восстановилась. Поэтому и стал потом спрашивать как это надо сделать правильно, но все ответы уже были о том, что это сделать невозможно.
В тот же день, когда я оставил несколько отзывов на разных площадках представитель Яндекса связался со мной в чате техподдержки (не могу сказать тот же человек или нет, т.к там нет какого-то различия кто тебе пишет) и о чудо, сообщили о том что по их же мнению было ранее невозможным. Предложили вернуть подписку за 1990₽, только оплату не баллами, а деньгами, в общем вернулись к тому с чего начали. Признали, что ввели в заблуждение в чате и хотели бы исправить положение. В общем подключил за деньги с возможностью продления в следующем году за баллы.
От общения с ТП хочу отметить, что не всем их советы действительно могут решить вашу проблему и общение занимает много времени. Я потратил на это целый день и кучу нервов. Также стоит отметить, что поддержка у них не круглосуточная, т.е после 19 или 20 часов по МСК никто уже отвечать не будет)
Изменяю оценку с 1 звезды на 3, т.к проблему в итоге решили, хоть и заявляли что это сделать невозможно.