• Филиал не найден

Яндекс Плюс

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как техподдержка Яндекс Плюс "решает" проблемы подписчиков.

Всегда считал компанию Яндекс очень хорошей компанией и пользуюсь многими её сервисами и услугами. У меня есть, вернее уже была, подписка Яндекс Плюс, которая продляется уже третий год подряд по 1990₽ и списывались всегда баллы, т.к. на привязанный карте у меня стоит лимит на покупки и...

Показать целиком

Как техподдержка Яндекс Плюс "решает" проблемы подписчиков.

Всегда считал компанию Яндекс очень хорошей компанией и пользуюсь многими её сервисами и услугами. У меня есть, вернее уже была, подписка Яндекс Плюс, которая продляется уже третий год подряд по 1990₽ и списывались всегда баллы, т.к. на привязанный карте у меня стоит лимит на покупки и платёж с неё не проходит.

Сегодня 11.04.24 подошло время очередного списания платежа, и так уж вышло что у меня помимо баллов оказались деньги в Яндекс кошельке, которых обычно не было и сумма 1990₽ списалась с кошелька, а баллов было достаточно, но они не были затронуты. Позднее уже я выяснил, что возможности выбрать для списания именно баллами нет совсем, всегда сначала происходит попытка списания с карты, потом с яндекс кошелька и только если денег нигде не оказалось, то уже берутся баллы. Хитрая система, нечего сказать.

Как только я увидел сообщение о списании, решил, что ТП Яндекса мне быстро поможет решить вопрос по возврату денег и замена денег на баллы не будет проблемой. Как же я сильно заблуждался, хотя деньги действительно вернули довольно быстро, но проблем это только прибавило.

Не откладывая в долгий ящик, я написал в ТП о своей проблеме со скриншотом платежа из кошелька и достаточной суммой в баллах. Робот ответил что для возврата денег надо просто указать часть первых и последних цифр карты с которой выполнен платёж и дату и время платежа.

Две минуты и все готово, деньги возвращены! Остаётся только списать баллы, но оказалось, что при отмене платежа отменяется и подписка Плюса автоматически. А вот вернуть подписку Плюса уже никак нельзя за 1990₽, мне предлагают или 2990₽ в год или самому искать на разных площадках подписки.

Честно я был в шоке от длительных ожиданий ответа и хождения по кругу с одним и тем же вопросом, как мне вернуть подписку, которую я не хотел отменять? Но ТП каждый раз все дольше и дольше отвечает, и кроме как предложить мне купить подписку дороже ничего не может.

Вывод: Благодаря помощи искусственного интеллекта от Яндекса (бота) и техподдержки Яндекс Плюса я остался без подписки и потерял полдня на препирательство с ними. Понял что у них нет никакого функционала по решению проблем клиентов и толку от них никакого.

P. S. Если будет ответ от Яндекса, то хотел бы сообщить им, что надо брать пример с клиентоориентированности Тинькова, который реально решает все вопросы своих клиентов и дорожит качеством своих услуг и своей репутацией.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • На втором скриншоте видно, что вам сообщили, что подписку отменят. На этом этапе вы легко могли откатить назад отмену подписки. Вполне логично, что при отмене вас в следующий раз не подпишут по старому тарифу. Это стандартная практика и работает везде. Так же как у любого сотового оператора, отменив старый льготный тариф, не получится снова его получить по прежней цене. Этой истории могло бы не случиться, если бы внимательно читали ответы бота.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рад что вы прочитали внимательно, значит я не в пустоту оставил этот отзыв. Я пробовал восстановить подписку после возврата денег, как только мне об этом сообщили, но к сожалению это не привело к ожидаемому эффекту, т.е. подписка не восстановилась. Поэтому и стал потом спрашивать как это надо сделать правильно, но все ответы уже были о том, что это сделать невозможно.

    В тот же день, когда я оставил несколько отзывов на разных площадках представитель Яндекса связался со мной в чате техподдержки (не могу сказать тот же человек или нет, т.к там нет какого-то различия кто тебе пишет) и о чудо, сообщили о том что по их же мнению было ранее невозможным. Предложили вернуть подписку за 1990₽, только оплату не баллами, а деньгами, в общем вернулись к тому с чего начали. Признали, что ввели в заблуждение в чате и хотели бы исправить положение. В общем подключил за деньги с возможностью продления в следующем году за баллы.

    От общения с ТП хочу отметить, что не всем их советы действительно могут решить вашу проблему и общение занимает много времени. Я потратил на это целый день и кучу нервов. Также стоит отметить, что поддержка у них не круглосуточная, т.е после 19 или 20 часов по МСК никто уже отвечать не будет)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Изменяю оценку с 1 звезды на 3, т.к проблему в итоге решили, хоть и заявляли что это сделать невозможно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы