Как техподдержка Яндекс Плюс "решает" проблемы подписчиков.
Всегда считал компанию Яндекс очень хорошей компанией и пользуюсь многими её сервисами и услугами. У меня есть, вернее уже была, подписка Яндекс Плюс, которая продляется уже третий год подряд по 1990₽ и списывались всегда баллы, т.к. на привязанный карте у меня стоит лимит на покупки и...
Показать целиком
Как техподдержка Яндекс Плюс "решает" проблемы подписчиков.
Всегда считал компанию Яндекс очень хорошей компанией и пользуюсь многими её сервисами и услугами. У меня есть, вернее уже была, подписка Яндекс Плюс, которая продляется уже третий год подряд по 1990₽ и списывались всегда баллы, т.к. на привязанный карте у меня стоит лимит на покупки и платёж с неё не проходит.
Сегодня 11.04.24 подошло время очередного списания платежа, и так уж вышло что у меня помимо баллов оказались деньги в Яндекс кошельке, которых обычно не было и сумма 1990₽ списалась с кошелька, а баллов было достаточно, но они не были затронуты. Позднее уже я выяснил, что возможности выбрать для списания именно баллами нет совсем, всегда сначала происходит попытка списания с карты, потом с яндекс кошелька и только если денег нигде не оказалось, то уже берутся баллы. Хитрая система, нечего сказать.
Как только я увидел сообщение о списании, решил, что ТП Яндекса мне быстро поможет решить вопрос по возврату денег и замена денег на баллы не будет проблемой. Как же я сильно заблуждался, хотя деньги действительно вернули довольно быстро, но проблем это только прибавило.
Не откладывая в долгий ящик, я написал в ТП о своей проблеме со скриншотом платежа из кошелька и достаточной суммой в баллах. Робот ответил что для возврата денег надо просто указать часть первых и последних цифр карты с которой выполнен платёж и дату и время платежа.
Две минуты и все готово, деньги возвращены! Остаётся только списать баллы, но оказалось, что при отмене платежа отменяется и подписка Плюса автоматически. А вот вернуть подписку Плюса уже никак нельзя за 1990₽, мне предлагают или 2990₽ в год или самому искать на разных площадках подписки.
Честно я был в шоке от длительных ожиданий ответа и хождения по кругу с одним и тем же вопросом, как мне вернуть подписку, которую я не хотел отменять? Но ТП каждый раз все дольше и дольше отвечает, и кроме как предложить мне купить подписку дороже ничего не может.
Вывод: Благодаря помощи искусственного интеллекта от Яндекса (бота) и техподдержки Яндекс Плюса я остался без подписки и потерял полдня на препирательство с ними. Понял что у них нет никакого функционала по решению проблем клиентов и толку от них никакого.
P. S. Если будет ответ от Яндекса, то хотел бы сообщить им, что надо брать пример с клиентоориентированности Тинькова, который реально решает все вопросы своих клиентов и дорожит качеством своих услуг и своей репутацией.