Яндекс

Поисковая интернет-система
  • Екатеринбург, Хохрякова, 10 — 15 этаж
  • Площадь 1905 года 600 м
  • Геологическая 1400 м
Наталья Загоровская написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С "Яндекс. Плюс" столкнулась 27.11.2021г.

Никогда не была подписана на Яндекс. Плюс.

Но 27.11.2021г. днём с моей карты списали 299р. за какую то подписку.

В этот же день 27.11.2021г. я обратилась в службу поддержки за разъяснениями.

А так же была вынуждена заблокировать карту в избежание дальнейших "непонятных" списаний.

На следующий день...

Показать целиком

С "Яндекс. Плюс" столкнулась 27.11.2021г.

Никогда не была подписана на Яндекс. Плюс.

Но 27.11.2021г. днём с моей карты списали 299р. за какую то подписку.

В этот же день 27.11.2021г. я обратилась в службу поддержки за разъяснениями.

А так же была вынуждена заблокировать карту в избежание дальнейших "непонятных" списаний.

На следующий день 28.11.2021г. пришло письмо на мою почту от plus@support.yandex.ru

"Здравствуйте!

К сожалению, мы не нашли платёж по указанным данным. Не переживайте, сейчас мы попробуем во всем разобраться!

Нам потребуется скриншот смс об оплате или чек. Главное, чтобы там было видно время, дату, сумму и назначение списания.

Будем ждать вашего ответа!"

В понедельник 29.11.2021г. я взяла выписку в банке, заверенную печатью и отправила на почту plus@support.yandex.ru.

С этого времени писем и ответов не поступало.

На мои письма ответов нет, возвратов денег нет.

Отвечает только "робот", реальные специалисты ничего не делают.

Отношение к этой организации сложилось крайне негативное и отрицательное.

Прошло больше 10 дней с момента наглых действий Яндекс.Плюс (снятие денежных средств) и моего обращения в службу поддержки).

Сегодня 08.12.2021г. - проблема не решается вообще никак.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы