- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С "Яндекс. Плюс" столкнулась 27.11.2021г.
Никогда не была подписана на Яндекс. Плюс.
Но 27.11.2021г. днём с моей карты списали 299р. за какую то подписку.
В этот же день 27.11.2021г. я обратилась в службу поддержки за разъяснениями.
А так же была вынуждена заблокировать карту в избежание дальнейших "непонятных" списаний.
На следующий день...
С "Яндекс. Плюс" столкнулась 27.11.2021г.
Никогда не была подписана на Яндекс. Плюс.
Но 27.11.2021г. днём с моей карты списали 299р. за какую то подписку.
В этот же день 27.11.2021г. я обратилась в службу поддержки за разъяснениями.
А так же была вынуждена заблокировать карту в избежание дальнейших "непонятных" списаний.
На следующий день 28.11.2021г. пришло письмо на мою почту от plus@support.yandex.ru
"Здравствуйте!
К сожалению, мы не нашли платёж по указанным данным. Не переживайте, сейчас мы попробуем во всем разобраться!
Нам потребуется скриншот смс об оплате или чек. Главное, чтобы там было видно время, дату, сумму и назначение списания.
Будем ждать вашего ответа!"
В понедельник 29.11.2021г. я взяла выписку в банке, заверенную печатью и отправила на почту plus@support.yandex.ru.
С этого времени писем и ответов не поступало.
На мои письма ответов нет, возвратов денег нет.
Отвечает только "робот", реальные специалисты ничего не делают.
Отношение к этой организации сложилось крайне негативное и отрицательное.
Прошло больше 10 дней с момента наглых действий Яндекс.Плюс (снятие денежных средств) и моего обращения в службу поддержки).
Сегодня 08.12.2021г. - проблема не решается вообще никак.