• Филиал не найден

Яндекс. Такси

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я уже оставлялась пару хвалебных отзывов, но сегодня буду ругаться.

Во-первых, оказывается есть тариф «Детский», он в одном ряду со всеми тарифами, только надо свайпнуть влево. Вот кто бы знал? Я вот уже 5 лет езжу и не знал.

Во-вторых, почему это водитель видит комментарий, только, когда приехал на место? Что? Навигатор тогда вообще...

Показать целиком

Я уже оставлялась пару хвалебных отзывов, но сегодня буду ругаться.

Во-первых, оказывается есть тариф «Детский», он в одном ряду со всеми тарифами, только надо свайпнуть влево. Вот кто бы знал? Я вот уже 5 лет езжу и не знал.

Во-вторых, почему это водитель видит комментарий, только, когда приехал на место? Что? Навигатор тогда вообще комментарии????

Ну и добило меня, что водила стоял на широкой речке, а я не далеко от Радуги, и он отметил, что машина вам ожидает. Мне 5 км до Машины топать пешком? Позвонила водителю, попросил отменить.

Я всю беременность и 4 года (когда у пеня ребёнок) ездила только с Яндекс такси. А вчера мы ждали нормальную машину с креслом и к месту нашего нахождения больше 30 минут,,,,

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Анна, здравствуйте! Детский тариф в Екатеринбурге мы ввели относительно недавно, машин с креслами будет становиться больше. Комментарий водитель видит сразу, а иначе какой в нём смысл :) Что касается водителя, который к вам не приехал, то очень хотим его проверить. Понадобится только ваш номер телефона, привязанный к учётной записи в приложении. Очень ждём в личных сообщениях.

  • Я оставила такую жалобу вчера по тел поддержки. И ваш оператор подтвердил, что комментарий водитель не может посмотреть до прибытия к месту заказа. Я тоже спросила, в чем смысл? Он не ответил...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не правда, водитель вас обманул, комментарии видно сразу при заказе. Тариф детский есть, и о нем было написано в обновлении - вы просто не обратили внимание, а водитель совсем не добросовестный-такому не место в такси! Поверьте, не все такие

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дак я знаю, езжу часто и уже очень давно. Впервые жалуюсь на Яндекс такси 🚕

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы 100% правы , но косяк не за ЯТ, а за водителем и его организацией, от которой он работает. Но вы можете не сюда писать , а напрямую ЯТ через приложение 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Можно теперь я отвечу))) комментарии видно не всегда, увы , но это так , тариф Детский месяца два наверное , очень многие не знают про его существование , в Яндекс я писал чтоб его поставили перед эконом , на что они мне ответили " клиент пролистает и увидит " вот только у меня вопрос , как водитель так далеко , смог поставить на месте? Я на месте не могу нажать , если до точки более 500 метров

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо вы вызвали тариф эконом, а надо было детский. Вам надо было сделать отмену и вызвать такси по детскому тарифу. Пару раз пользовались, приезжала расписанная Машина с агушей и кресло тоже с рекламой агуши. Цена была рублей на 50 дороже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы