• Филиал не найден

Яндекс.Такси

Центр подключения и поддержки водителей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно хотел оставить свое мнение о данном сервисе. Из 10 раз, когда пытаюсь заказать такси через приложение, получается 3 раза положительно. Остальное время ждешь, когда несколько машин около тебя(иногда реально их видишь около дома проезжающие, или стоящие) наконец то примут заказ! Очень доооолгоооо! Вопрос вот в чем. Почему Ваши же водители сами...

Показать целиком

Давно хотел оставить свое мнение о данном сервисе. Из 10 раз, когда пытаюсь заказать такси через приложение, получается 3 раза положительно. Остальное время ждешь, когда несколько машин около тебя(иногда реально их видишь около дома проезжающие, или стоящие) наконец то примут заказ! Очень доооолгоооо! Вопрос вот в чем. Почему Ваши же водители сами не пользуются сервисами Яндекс.Пробки и Навигатор? Почему я, как клиент должен сидеть в авто, торопиться, и по своему телефону готоврить где осложнено движение, как лучше проехать? Притом, я сижу и пользуюсь этими же утилитами! Сапожник без сапог??? очень не понятно. В остальном же все устраивает. Жаль, что не округляют некоторые водители в сторону клиента, и выставляют счет в 207р.)=-)))

Прошу проводите с водителями обучение по "вашим" же сервисам. Они же удобные, и полезные!!! не охота сидя на пассажирском сидении чувствовать себя водителем, давая указания легкого пути.

Алексей, добрый день!

Вы можете подсказать водителю, какой дорогой ехать, только если сами сочтёте нужным. Пожалуйста, напишите в личные сообщения номер телефона, с которого делали заказ, дату и время. Мы проверим информацию по Вашей поездке.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Алексей, добрый день!

    Вы можете подсказать водителю, какой дорогой ехать, только если сами сочтёте нужным. Пожалуйста, напишите в личные сообщения номер телефона, с которого делали заказ, дату и время. Мы проверим информацию по Вашей поездке.

  • Ответил в лс

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я у ВСЕХ клиентов спрашиваю каким маршрутом они предпочитают ехать. чтобы в случае пробок и ценника ко мне не было претензий. благо все разговоры в авто во время поездки запмсываются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы