- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно хотел оставить свое мнение о данном сервисе. Из 10 раз, когда пытаюсь заказать такси через приложение, получается 3 раза положительно. Остальное время ждешь, когда несколько машин около тебя(иногда реально их видишь около дома проезжающие, или стоящие) наконец то примут заказ! Очень доооолгоооо! Вопрос вот в чем. Почему Ваши же водители сами...
Давно хотел оставить свое мнение о данном сервисе. Из 10 раз, когда пытаюсь заказать такси через приложение, получается 3 раза положительно. Остальное время ждешь, когда несколько машин около тебя(иногда реально их видишь около дома проезжающие, или стоящие) наконец то примут заказ! Очень доооолгоооо! Вопрос вот в чем. Почему Ваши же водители сами не пользуются сервисами Яндекс.Пробки и Навигатор? Почему я, как клиент должен сидеть в авто, торопиться, и по своему телефону готоврить где осложнено движение, как лучше проехать? Притом, я сижу и пользуюсь этими же утилитами! Сапожник без сапог??? очень не понятно. В остальном же все устраивает. Жаль, что не округляют некоторые водители в сторону клиента, и выставляют счет в 207р.)=-)))
Прошу проводите с водителями обучение по "вашим" же сервисам. Они же удобные, и полезные!!! не охота сидя на пассажирском сидении чувствовать себя водителем, давая указания легкого пути.
Алексей, добрый день!
Вы можете подсказать водителю, какой дорогой ехать, только если сами сочтёте нужным. Пожалуйста, напишите в личные сообщения номер телефона, с которого делали заказ, дату и время. Мы проверим информацию по Вашей поездке.
Алексей, добрый день!
Вы можете подсказать водителю, какой дорогой ехать, только если сами сочтёте нужным. Пожалуйста, напишите в личные сообщения номер телефона, с которого делали заказ, дату и время. Мы проверим информацию по Вашей поездке.
Ответил в лс
я у ВСЕХ клиентов спрашиваю каким маршрутом они предпочитают ехать. чтобы в случае пробок и ценника ко мне не было претензий. благо все разговоры в авто во время поездки запмсываются.