- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На такси езжу часто. В неделю раз шесть. Яндекс разочаровывает.
Привыкла оплачивать безналом,т.к. это быстрее и не нужно мучаться со сдачей.
Водители начали часто “кидать”: едет, подъезжает, а потом разворачивается и уезжает, а ты лишь с недоумением наблюдаешь за этим на карте. Звонишь, спрашиваешь “в чем дело”, а водила говорит, мол, ничего не...
На такси езжу часто. В неделю раз шесть. Яндекс разочаровывает.
Привыкла оплачивать безналом,т.к. это быстрее и не нужно мучаться со сдачей.
Водители начали часто “кидать”: едет, подъезжает, а потом разворачивается и уезжает, а ты лишь с недоумением наблюдаешь за этим на карте. Звонишь, спрашиваешь “в чем дело”, а водила говорит, мол, ничего не знаю, вы сами отменили, я уже другой заказ взял. И такое стало происходить часто!
Оказывается они оплату с безнала получают не сразу и там какие-то сложности с тем, чтобы получить эти деньги. А они не сразу могут увидеть(или не сразу обращают внимание), что это безнал. И потом так поступают!это злит!да и цены стали выше, дешевле уже снова на такси с фиксированной ценой ездить.
Вообщем, мотивируйте своих водителей!это не дело!
Здравствуйте! Никаких сложностей с получением денег по безналичным заказам нет. Сообщайте нам о таких водителях через приложение (можно оставить отзыв по итогам поездки) или здесь в личных сообщениях – будем разбираться, почему они вводят клиентов в заблуждение.
В общем, беспредельщики. Неужели менеджмент сети этого не знает? - Реакция в этом случае будет: напишите нам, сообщите точные данные и т. д., примем меры. Но разве нам это надо, когда клиент стоит, ждёт машину, видит её, а она разворачивается и уезжает. Голосуем ногами!
Здравствуйте! Никаких сложностей с получением денег по безналичным заказам нет. Сообщайте нам о таких водителях через приложение (можно оставить отзыв по итогам поездки) или здесь в личных сообщениях – будем разбираться, почему они вводят клиентов в заблуждение.
ну не обманывайте в очередной раз, есть такие проблемы, и таксопарки задерживают выплату и вы тоже. Особенно последнее время вы стали чаще подводить. Говорю это, т.к. имею доступ к р/с)) так что, не парьте голову людям. Пока вы задерживаете выплаты, пока вы повышаете свою часть комиссии, так и будет происходить!
Комментарий скрыт
Какая разница кто задерживает, яша или таксопарки, водителю от этого не легче, свои проценты они с водителя снимают сразу без задержки по окончанию поездки, а водила потом лбом пороги околачивает что б получить свои честно отработанные деньги, и я их понимаю. А при обналичивании этих денег он дополнительно % платит, вот и не хотят водилы безнал возить. Сколько яшу просили сделать прямую привязку банковских карт водителей, а воз и ныне там, вот и причина таких поступков.
Не надо придумывать! Яндекс вовремя выплачивает. У самого друг владелец таксопарка. В задержках выплат виновны только тп !!!! Ищете нормальные и будет вам счастье! Я сам беру б/н с удовольствием тк это имеет ряд преимуществ из которых не надо иметь сдачу, оплата всегда будет, в отличии то кидков по наличным. А по поводу % то тут ваше желание. Не хочешь платить или в другое такси! Вон многие ринулись после повышения % в Максим и тд. Так что то быстро вернулись обратно тк там нет столько зз! Яндекс может не перевести б/н только по причине не вовремя подписанных договоров и доп. Соглашений.
я уже писал в одном из отзывов, у меня брат директор ТП, у меня есть доступ к интернет-банку (типа попутно веду бухгалтерию), и вижу все поступления. яша выплачивает, есть только одно Но! Вчера должны от них были поступить 130 т.р., пришли только 50 т.р., я рад за те ТП, кто может перекрыться своими деньгами, у нас не всегда есть такая возможность.
Вы так же писали что комиссия у вас 24% это странно если у вас брат директор тп то откуда такая % он что своему брату не может свой % убрать? Еще раз говорю я знаю как и сколько Яндекс перечисляет. Он может не перечислить только по причине не подписания документов руководством тп