• Филиал не найден

Яндекс.Такси

Центр подключения и поддержки водителей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Andreys написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера пользовался такси яндекс 2 раза. Заказываю машину…назначена....собираю ребенка (свое кресло)…подъехала…, выхожу через 2-3 минуты после того как машина подъехала и ожидает, только из подъезда вижу отмену заказа и хвост машины.???? Заказываю второй раз , стою на улице с ребенком (а погода портится)..машина назначена, пришла, наконец уехал....

Показать целиком

Вчера пользовался такси яндекс 2 раза. Заказываю машину…назначена....собираю ребенка (свое кресло)…подъехала…, выхожу через 2-3 минуты после того как машина подъехала и ожидает, только из подъезда вижу отмену заказа и хвост машины.???? Заказываю второй раз , стою на улице с ребенком (а погода портится)..машина назначена, пришла, наконец уехал. Заказываю такси обратно домой. Та же ситуация как и первый раз. Опять жду...на второй машине наконец уезжаю. (К слову потеряно около 1 часа времени из 2-ух заказов только на ожидание и заказ машин). В дороге поговорил с водителем, почему машины уезжают. Оказывается водители с недавнего времени не видят конечную точку куда надо везти пассажира. Соответственно они приезжают на заказ, нажимают что приехал и если конечный адрес их чем то не устраивает просто отменяют поездку. Ув. Яндекс такси зачем Вы сделали такое? Сейчас что… постоянно переживать что машина уедет? Или ловить ее на улице? Что за бардак такой? Верните все как было.

Здравствуйте! Сейчас водители действительно не видят конечный адрес, но отказываться от поездки не должны. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения с какого номера оформляли заказы. Больше так не будут делать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Все просто Яндекс борется с убером)) и пользуется его методом. Т.е. скрыть конечку, чтобы водители брали без разбору заказы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да только тарифы и доплаты да и комиссия не очем,

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще не понимаю как можно работать в Яндексе. Пробывал даже коэффициент поймал, а на выхлопе копейки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зомби там работают)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Даже 3101010 лучший КПД показывают))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Сейчас водители действительно не видят конечный адрес, но отказываться от поездки не должны. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения с какого номера оформляли заказы. Больше так не будут делать.

  • Не вижу никакого смысла в этом..накажете одного водителя, останутся 10 водителей. Нужно менять полностью систему заказов, а лучше вернуть все как было. (Раньше ведь такого вообще не было)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • попробуйте лучше сервис заказа такси Максим. Там водители заранее видят конечную точку в заказе и все пожелания клиента.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сами возить будете?)))) зомби попробуют в другом такси поработать и не вернутся) в чем логика?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Больше так не будут делать" наивные))

    А по чесноку Яндекс.такси благодаря кому вы существуете? Не будет водителей не будет и клиентов. И ваша уж и без того гнилая контора загнется. Лучше бы прислушивались к мнениям водителей. А то с каждым обновлением все хуже и хуже. Нету нормальных программеров дак тогда и не нужно изобретать велосипед.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Будем отказывать!!! Водитель выходит заработать, зачем катать в убыток! Яндекс в понедельник в сторону Виза, по фиксе сами ездите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И кто сейчас на виз и юго- запод поедет,в час пик.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет конечного адреса, идите в попа, ни один нормальный человек уже давно не ездит убер, яша хочет туда же.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Господа из яндекса вы лукавите,когда водитель отказывается от заказа он теряет в рейтинге выполненных заказов(то есть сам себя наказывает, взамен не делает не выгодный заказ )

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы