• Филиал не найден

Яндекс.Такси

Центр подключения и поддержки водителей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я конечно понимаю, что служба такси не несет ответственности за оставленные в автомобиле вещи. НО история такова, что оставили в машине такси - телефон, недорогой по деньгам, но дорогой по внутренним приложениям. Думаете кто нибудь помог найти телефон по горячим следам? Только после длительных уговоров ваш оператор дал номер водителя (заказ был...

Показать целиком

Я конечно понимаю, что служба такси не несет ответственности за оставленные в автомобиле вещи. НО история такова, что оставили в машине такси - телефон, недорогой по деньгам, но дорогой по внутренним приложениям. Думаете кто нибудь помог найти телефон по горячим следам? Только после длительных уговоров ваш оператор дал номер водителя (заказ был совершен с телефона который потеряли). Но водитель быстренько снял с себя заказы и больше трубку не брал. И Вам на заметку, запретите перевозки данному водителю черный рено логан 021 (кстати, машина у него арендованная в другом такси). Нужно номер телефона этого бессовестного водителя запросите, я отпишусь Вам в ЛС.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • Не несет. Вы вообще какое право имеете водителю звонить. У него вашего телефона может и не быть. На месте водителя я бы немедленно уволился с того парка что дает личную информацию. Ну а вам меньше клювом щелкать, телефон может быть где угодно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Частенько тупым клиентам придётся звонить,наплевав на эту галочку,на запрет звонков клиенту....Поскольку тупорылые клиенты не указывают подъезд,заказывая к дому где 17 подъздов.Видимо лень.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • После вас в автомобиле еще побыла дюжина клиентов, так что винить водителя крайне не разумно. Это первое. А второе и главное, пользуйтесь услугами того такси , у которого есть своя диспетчерская служба, а значит можно с любого телефона связаться диспетчером и далее с водителем и связаться быстро!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По горячим следам, это значит, что он только отъехал и мы обнаружили пропажу. Мы сразу обратились в службу такси и попросили связаться с водителем. Оператор перезвонил и сказал, что водитель снялся с заказов. И только потом были длительные переговоры по просьбе дать номер телефона. И не смешите меня, все приложения работают так, что видно номер телефона водителя да ещё и имя с фамилией.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну или почти все, по крайней мере в яндексе это видно, они звонят еще сами когда подъезжают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А у яндекса это похоже система. Буквально на прошлой неделе писала отзыв от имени друзей( поэтому его благополучно удалили). Ситуация аналогичная. Только там водитель якобы ничего не находил, и после друзей у него никого из пассажиров не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо у многих пассажиров тоже система оставлять где то свои телефоны (в такси), а потом винить водителя...я сколько раз пользовался разными такси и ни где ничего не забывал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы наверное из тех людей, которым несвойственна совесть, как и некоторых водителей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну что я могу сказать. Повезло Вам. А если тоже окажетесь в подобной ситуации, а Вас просто-напросилось обморозят? Так же будете умничать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ))) Когда то я работал в яндекс такси. У меня телефоны забывали 2 раза. Первый раз забыли старенький телефон (как говорится только выкинуть), звонят.... я уехал уже в другой район, думаю ладно вернусь ведь у человека там контакты...вернулся отдал даже спасибо не сказали (потерял много времени). Второй раз оставили 5-й айфон ... я уже уехал достаточно далеко на новый заказ....сжалился над людьми, отменил заказ, вернулся, отдал телефон (за благодарность сунули 50 рублей)...в итоге потерял в рейтинге из-за отмены принятого заказа, подвел людей, которые куда то торопились..зато вернул телефон...Так что умничать буду)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кто мешал Вам назвать адрес, куда нужно подъехать, чтобы забрать телефон? Не хотят ехать - тогда уже не Ваши проблемы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Говорю же пожалел...забирал их с химмаша, а парк у меня на уралмаше был.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • После вас мог в машину кто то сесть ещё, не все водители сразу проверяют салон после пассажиров. Так если бегло назад посмотреть. Хотя и водители всякие бывают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • > в итоге потерял в рейтинге из-за отмены принятого заказа, подвел людей, которые куда то торопились..зато вернул телефон...

    Вот поэтому я все забытые вещи везу в парк. Надо вам ваше барахло езжайте в офис забирайте у менеджера. Телефоны в машине теряют редко и то по алкашке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну мы точно не по алкашке, а просто привычка класть телефон в своей машине на панельку. Он снялся с заказов сразу же, прошло 1.5 минуты как мы обнаружили потерю телефона, какой рейтинг)? Мы были бы не против, если бы он договорился с нами, чтобы мы сами подъехали куда либо чтобы забрать телефон. Что Вы его оправдываете, факт на лицо - водитель без совести.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если у водителя низкий рейтинг (ниже определенного %) его блокируют

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это вам плата за поездки за 80 рублей. Пролюбили телефон смиритесь, водитель вам ничего не должен. Скажите спасибо себе и яндексу. За что? За скотское отношение к водителям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если Вас так обидели пассажиры и работодатель, то не работайте там. Не надо негатив тут выплескивать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы