- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ПРЕТЕНЗИЯ
давно не встречала такого хамства в такси !! перешла с gett на яндекс, так как дешевле, езжу в академический из пионерского КАЖДЫЙ день через вашу службу, но видимо зря пересела с гета , 50 рублей экономии не стоят того, чтобы я утром перед работой слушала хамство от водителя. на мою просьбу поехать через ул. Свердлова водитель...
ПРЕТЕНЗИЯ
давно не встречала такого хамства в такси !! перешла с gett на яндекс, так как дешевле, езжу в академический из пионерского КАЖДЫЙ день через вашу службу, но видимо зря пересела с гета , 50 рублей экономии не стоят того, чтобы я утром перед работой слушала хамство от водителя. на мою просьбу поехать через ул. Свердлова водитель посоветовал мне «успокоиться» так как поедем все равно по его маршруту, на что я сказала что с другими водителями не было никакой проблемы обсудить маршрут. водитель ответил «а разве у нас есть проблемы» . ну исходя из того, что он мне наотрез отказал менять маршрут , очевидно, да проблемы есть. диалог был крайне неприятный.
ПРОШУ: вернуть стоимость поездки 21.08.2018 на белом hyundai solaris k 325 ek с Леонтьевым Владимиром Александровичем в полном обьеме.
При фиксированной стоимости поездки водитель вправе сам выбрать маршрут, так как в его интересах завершить эту поездку как можно быстрее. также непонятно за что возвращать деньги, Вы доехали до места назначения или нет?
А ну да. А мне доехать не хочется как можно быстрее думаете ? И если шесть дней в неделю ездишь в одно и тоже место наверное имеешь представление о всех возможных маршуртах , нет как думаете ?
За что деньги-то возвращать? Водитель вас довёз, маршрут он вправе выбирать сам. Да и 29 минут через весь город в 9 утра - это прям максимально быстро. А по Свердлова ехать зачем? Чтоб в пробке постоять? С какого перепугу вам кто-то что-то возвращать должен?
Нет не вправе. Ознакомьтесь.
о, согласно п. 109 постановления правительства от 14.02.2009 N112 «об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным транспортом» маршрут перевозки пассажиров легковым такси определяется фрахтователем.
Все правильно,, но стоимость расчитывает не фрахтовщик, а некая третья прокладка в виде Яндекса. А считает Эта Прокладка по кратчайшему маршруту. Так что можете правилами перевозки смело подтереться.
Либо как адекватный фрахтователь просить пересчитать поездку по тому маршруту который вам нужен. Тоесть включить счетчик и ехать по тому маршруту которым вам угодно.
Как легко стать хамом? Спокойно откажите в просьбе, выполнять которую не обязаны..Готово, вы - хам! Еще и денег могут лишить, Яндексу только дай повод.
Обязаны.
п. 109 постановления правительства от 14.02.2009 N112 «об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным транспортом» маршрут перевозки пассажиров легковым такси определяется фрахтователем.
Что он обязан ? Возить вас по городу за свой счёт? Уберите конечную точку и он повезёт вас хоть на край света!
О, неплохо, создайте прецедент, если вы юрист. Интересен ответ Яндекса на самом деле. Я имею в виду не здесь, а там, где они должны отреагировать.
Я вот что-то не понимаю , на каком основании , водитель должен был проехать через Свердлова? Хотите куда-то заехать , укажите промежуточный адрес или поездка по таксометру, да , водитель может согласовать маршрут с клиентом , но не в убыток себе , так что остудите свой пыл , а что говорить про гетт , там поездки по таксометру, и там водитель хоть как может поехать, любой каприз за ваши деньги
ужасная тетя)
Какой у вас аргументированный ответ ) постановление правительства откройте )
Уважаемые комментаторы, вряд ли бы вас устроила такая манера разговора утром перед работой , когда ещё и деньги за услугу платите, а ответить можно было и вежливо , а не так как этот Водитель.
Да и вообще нечего подключать и звать На помощь друзей таксистов , уважаемый Водитель Яндекс.Такси, чтобы вас все защитили , за ваше же хамство и неумение общаться с людьми. В сервисе услуг работаете, смиритесь с тем, что с людьми здесь надо общаться вежливо.
Никто нас не звал , просто девушка, вы бредите , вы пишите полнейшую глупость , мы не видели всех обстоятельств , мы не слышали его тон , но а про маршрут , бред полный
Постановление правительства откройте и ознакомьтесь
Возите его с собой, и давайте всем почитать
Вы можете долго махать постановлением, но только при поездке по таксометру, то есть по факту. Если вы заказали машину с конечным адресом, то ценник на поездку определяет программа, исходя из построенного ей оптимального маршрута и времени, которое займет поездка
109. Маршрут перевозки пассажиров и багажа легковым такси определяется фрахтователем. Если указанный маршрут не определен, водитель легкового такси обязан осуществить перевозку по кратчайшему маршруту.
110. Плата за пользование легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, определяется независимо от фактического пробега легкового такси и фактического времени пользования им (в виде фиксированной платы) либо на основании установленных тарифов, исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси, определенными в соответствии с показаниями таксометра, которым в этом случае оборудуется легковое такси.
Я могу махать руками и в том и в другом случае
И все таки осталось непонятно, какая аргументация для возврата денег, если услуга оказана?
109. Маршрут перевозки пассажиров и багажа легковым такси определяется фрахтователем. Если указанный маршрут не определен, водитель легкового такси обязан осуществить перевозку по кратчайшему маршруту.
110. Плата за пользование легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, определяется независимо от фактического пробега легкового такси и фактического времени пользования им (в виде фиксированной платы) либо на основании установленных тарифов, исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси, определенными в соответствии с показаниями таксометра, которым в этом случае оборудуется легковое такси.
А теперь , читаем конец и читаем начало , кратчайшим маршрутом , а не обязан следовать вашему маршруту , из этого следует то , что если хотите ехать по-другому маршруту , включаем таксометр и в путь . До свидание!
кратчайшим если маршрут не определен сами то прочитайте . если определен то едем как говорит фрахтователь, либо за фиксированную цену либо по таксометру. можете в интернете погуглить, если что, я не первая кто задался этим вопросом
Кратчайший маршрут просчитал вам Яндекс , когда включается навигатор , то он ведёт по тому же самому маршруту, я ещё раз повторюсь , если у вас есть пожелания по маршруту , ставите промежуточный адрес и вуаля , вам счастье
Слышу звон , да не знаю где он
а мне все понятно, вы на флампе три года, за все время ни одного отзыва и только комментарии на отзывы о яндекс такси. ну можете дальше защищать эту компанию и коллег
Граждане!) зайдя на абсолютно ВСЕ страницы тех, кто комментировал, я с радостью обнаружила, что все либо сами работают там, что очевидно из их ответов на многочисленные отзывы о разных службах такси в особенности яндекс( с подробным описанием как складывается тариф и т.д) , а некоторые сами пользуются службой и довольны. Защищают друг друга как могут, это так мило) продолжайте в том же духе!
Вас что-то не устраивает ? Что мы тут пишем? Добро пожаловать в общественный транспорт, мы так же как и вы имеем право комментировать диалоги и отвечать на отзывы , вы не от большого ума тут всё это пишите.
я не ограничиваю ваше право, а констатирую факт. ну я слава богу работаю по специальности, потому в состоянии найти в КонсультантПлюс нужную норму права и толковать ее не так как мне хочется и выгодно, а с позиции законодателя.
Вы идите в суде талкуйте , у каждого своя работа и вы палец об палец не ударите бесплатно
мнение двоякое, согласна с Вами по поводу многих комментирующих здесь, что вечно доказывают авторам отзывов, какой яндекс плохой, цены маленькие и адреса то они не видят, один ответ для них «увольняйтесь, если не устраивает работодатель, пассажиры тут не при чем». НО Вас я тоже понять не могу, за что деньги возвращать? Вас довезли, не высадили и тп. В таких случаях после претензии максимум «ата-та» водителю правильно сделать. Если Вам стюардесса на борту самолета грубанет, Вы тоже будете просить, чтоб Вам вернули стоимость билета?
тАлковать не хожу, а представлять интересы - да
Вы представляете интересы людей за деньги и хлопаете глазками там , видел я как вы это делаете , но вы же опять это делаете не бесплатно , то почему мы должны вас возить бесплатно? Когда Яндекс возил по таксометру , вы же все взвыли , но мы тогда были готовы вас возить как пожелаете , но сейчас ездим , коротким маршрутом, чтобы не быть в убытки и вы доехали до своей точки быстрее ,но и при этом , вы не имеете права указывать водителю дорогу , которая длиннее , если вы как фрактователь не забили маршрут при вызове такси , то будьте добры ехать по тому маршруту , что считается коротким , а маршрут в приложении меняется промежуточными точками , и при заказе такси в Яндекс приложение , он автоматом рисует маршрут , при нажатии кнопки вызвать такси , вы его подтверждаете , а раз вы его подтвердили , какие вопросы к водителю? Ещё раз напишу , не устраивает маршрут , меняете конечную точку и едите по таксометру со словами " вы не против изменить маршрут?" А не качать свои права , мы все тут люди...
И такое г нам приходится возить, и ещё виноватыми нас делают...
Дамочка явно не в адеквате, причем здесь постановление правительства, у Яндекса есть правила пользования, открой их и читай, махает здесь своим постановлением. Закон он как дышло...
Да уж! Не дай бог таких клиентов.
чем измеряете скорость поездки из пункта А в пункт Б: временем или километражом? По мне так это равнозначные показатели.
я так и не поняла в чем принципиальность ехать по Свердлова???
Яндекс же не такси) ?...