• Филиал не найден

Яндекс.Такси

Центр подключения и поддержки водителей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго я терпел все новинки убера, но сегодня была последняя капля... по порядку все минусы этой стремящейся на дно (на мой взгляд) компании.

1) Фиксированная стоимость поездки, которая списывается сразу, но при этом может легко увеличиться в конце поездки.

В упор не понимаю, для чего это сделано? По логике вещей, если стоимость фиксированная и...

Показать целиком

Долго я терпел все новинки убера, но сегодня была последняя капля... по порядку все минусы этой стремящейся на дно (на мой взгляд) компании.

1) Фиксированная стоимость поездки, которая списывается сразу, но при этом может легко увеличиться в конце поездки.

В упор не понимаю, для чего это сделано? По логике вещей, если стоимость фиксированная и снимается причем сразу единовременно, то по окончанию поездки она не должна изменяться, иначе весь смысл этой схемы теряется! Но это не про убер. В конце поездки, в зависимости от времени ожидания водителя и длинны пути по которому он едет стоимость поездки может вырасти. В итоге по окончанию поездки вам придет смс о возврате суммы списанной ранее, а потом о списании большей суммы с учетом пересчета.

2) Звонки водителей для уточнения конечной точки по заказу, после которого следует отмена заказа, тк видите ли за такие деньги им ехать не охото.

Это просто бесконечная наглость и глупость. Для чего тогда работать в такси где вас не устраивает сумма заказов? На сегодняшний день сервисов такси довольно много, есть и дорогие, может стоить подобрать то, что подходит? Впрочем это не мое дело, меня не устраивает только то, что иногда приходится делать по 2-3 заказа, пока не найдется тот водитель, который захочет вести за эти деньги, а ведь это мое личное время...я не хочу сидеть и по 20 минут искать машину. Ну бред в общем.

3) Время ожидания которое водитель определяет по своему усмотрения, за которое не возвращают деньги.

Водитель сам решает сколько тебя ждать, причем время начала заказа стартует сразу как он приехал. В итоге он тебя подождал 5-7 минут, закрыл заказ и уехал, а деньги не вернули, тк в убере считается что даже простой на месте это исполнение заказа. В итоге постоял под подъездом, получил деньги и поехал дальше стоять под подъездами.

4) Служба поддержки, которая не знает локальные акты, с которыми работает.

При обращении в службу поддержки дают ссылки на соглашения которые сами не читали. Проблема с которой я обращался к ним описана в пункте 3, водитель просто не дождался меня с утра и уехал, причем деньги мне не вернули, сняли как за полную поездку. Специалист службы поддержки порекомендовала мне почитать соглашение на которое я согласился при установке приложения и дала ссылку на него. Я его перечитал на 2 раза и ничего про время ожидания я в нем не нашел. Я снова написал, говорю нет там того, с чем я к вам обратился. Дали новую ссылку на какие то правила, в которых ответов по поводу того кто и сколько может ждать и где, я не тоже не увидел.

Собственно у меня все. Единственный плюс, иногда бывает дешево...но не факт что ваша поездка пройдет гладко. Еще раз повторю, я описал ситуации в которые попадал я лично на протяжении всего периода пользования данным сервисом, сегодня просто уже терпение лопнуло. Сервисом пользовался с самого начала его появления в городе, еще с тех времен когда он был дорогим. А не так что я такой вредный за неделю насобирал инфы. Вы испортились убер и очень сильно. имхо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

26 комментариев

  • Наличка в помощь и не отвечать на звонки до посадки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наличку не люблю, а вот про не отвечать на звонки идея хорошая, надо взять на вооружение. Спасибо)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да что вы такое говорите? Как можно НЕ любить деньги)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я люблю деньги)) просто в электронном виде мне удобнее их держать)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ПиZдец как удобно, куда то писать, звонить и доказывать что денег списали не законно)))

    Наличка, сколько надо, столько САМ отсчитал. А кто не согласен с таким счетом, то для них дорога нахер, всегда без пробок!!! )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Думаю не поможет, водитель будет стоять на месте.

    Мне запомнилась одна недавняя поездка. Водитель хотел домой и установил в приложении свой адрес. В это же время будущий клиент, хотел уехать на метро, но были какие-то работы и в него не пускали. Он ждал на остановке и вышел на остановке, преодолев приличное расстояние за скромные деньги. Убер это точно не такси.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алгоритм работы водителя убер. Принял-подьехал- нажал начать поездку и ждем 10 мин, если клиент не вышел можно завершать поездку. Если наличка убер компенсирует подачу, если безнал, то оплачивает клиент. Это рекомендации убера.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще я убер пользую именно когда нет налички. Но стала сводить это к 0, так как убер снимает мои деньги как попало! Тоже снимали больше, только вот первую сумму не возвращали! Свинство какое то

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как он больше снимает? Я катал убер почти год ни разу не было случая чтобы сняли больше положенного у клиентов, потому что я ехал по предложенному убером маршруту процентов на 90. И цена не менялась. Но бывают случаи когда маршрут не верен и приходится выбирать другой, не такой как в приложении и поэтому цена меняется в сторону увеличения. И это нормально!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никто не спорит что это нормально, при условии что водитель не причем, а если он и виноват в этом? Зачем платить больше положенного? Да и вопрос же в другом, смысл какой тогда от фиксированных сумм?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Смысл в том то и есть.Если маршрут, проложенный приложением, меняется, то и сумма меняется. Фиксированная сумма остается такой же если маршрут соблюдать. а время не влияет на цену. Поэтому некоторые нехорошие клиенты заставляют ждать водителей долго. Многие с психу не дожидаются и уезжают. А клиенты потом офигевают типа почему машины нет. У самого было полно таких случаев. Какой смысл ждать более 10-15 минут. Время деньги. Клиент это не учитывает. А в правилах убера четко прописано как себя вести водителю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дайте пожалуйста ссылку на эти правила? Я с удовольствием почитаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и про время тоже не правда, ехал с убером по заданному маршруту, делал по пути три остановки ( хотел цветы купить) в итоге пересчитали сумму в конце. В связи с чем не подскажите?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На много пересчитали? 1 рубль минута ожидание у них. в дургих такси за остановку тоже деньги берут. и ожидание тоже оплачивается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы говорили про пересчет в принципе, а не про то на сколько пересчитывают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы в приложении указывали остановки? Или нет? Или это ваше желание было 3 раза остановиться?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если да то там остановка не более 3 минут

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Смысл в том то и есть.Если маршрут, проложенный приложением, меняется, то и сумма меняется. Фиксированная сумма остается такой же если маршрут соблюдать. а время не влияет на цену. Поэтому некоторые нехорошие клиенты заставляют ждать водителей долго. Многие с психу не дожидаются и уезжают. А клиенты потом офигевают типа почему машины нет. У самого было полно таких случаев. Какой смысл ждать более 10-15 минут. Время деньги. Клиент это не учитывает. А в правилах убера четко прописано как себя вести водителю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Идите в центр убер вам там проведут обучение

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • просто будем откровенны, нет таких правил у убера.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему нет? я вам сказал где вам расскажут про правила и т.д. Я с вами откровенен. Когда набирают водителей проводят обучение всем правилам. Там все есть. А то что водилы не соблюдают правила это проблемы самих водителей и клиентов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Даже ожидание в Везет 10 минут крайне плохо для водителя. В убере же ожидание не оплачивается совсем. Хотите тупить на заказе по 2.0 в Яше я подожду. Иначе идите лесом вы не платите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да что вы такое пишете то все я понять не могу? как не оплачивается? водитель приехал, нажал начать заказ, подождал 10 мин, завершил заказ и получил деньги за простой (типа за поездку). я что-то не понимаю может? если ожидание не оплачивается, то простите, где мои деньги обратно на карту? почему их забрал водитель за ожидание?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Давайте спросим у водителя сколько он получил подъехал и не забрал вас?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы намекаете на то что убер все забрал?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Например, водитель свернул не там, сделал крюк и с меня списали больше !!! Второй раз. Первую сумму не вернули! После обращения в техподдержку, вернули разницу между первой и второй суммой, но первую так и не вернули!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы