- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу тут, по тому, что одна контора с Убер.
Вызвали такси, все нормально. Оплата картой. Сто раз ездили, деньги на ней есть. Через пол часа после поездки начинает названивать водитель, истерически верещать, что пришло смс, что денег нет на карте. Я на мероприятии, объяснила, что ему надо решать вопрос с работодателем, а не со мной. После этого...
Пишу тут, по тому, что одна контора с Убер.
Вызвали такси, все нормально. Оплата картой. Сто раз ездили, деньги на ней есть. Через пол часа после поездки начинает названивать водитель, истерически верещать, что пришло смс, что денег нет на карте. Я на мероприятии, объяснила, что ему надо решать вопрос с работодателем, а не со мной. После этого начались повторные звонки. Товарищ был отправлен в чс, а мы решили искать новое корпоративное такси. Тем более, тут одни махмуды и муроджоны остались. Ужасно
А зачем вы водителю звонили? У него вашего номера нет. Звонки от водителя к пассажиру ходят через колл центр. И позвонить он вам после завершения заказа не сможет.
не могли его найти
В итоге деньги списали, никаких извинений или подобного не последовало.
Я реально не понимаю, почему я о правилах сервиса знаю больше, чем их водители??? Почему на линию выпускают людей, которые вообще не вкусе ни про какие стандарты??? Почему я должна объяснять торящему водителю как быть при поездке на три точки???
Почему вообще у меня должны возникать эти почему.
Какое счастье что вы наконец-то найдете себе другое корпоративное такси, и перестанете здесь писать всю эту ерунду
ерунда - это то, как вы работаете. Забываете, что за это получаете деньги!
Слушай Елена что ты можешь знать именно о том как я работаю... я работаю нормально, и во всякие ебеня за копейки вас бомжей возить не собираюсь
вы, батенька, быдло. Идите в офис или на завод. Чай к сидению не пришили
Кто пришьет то ты?