- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
Надоело периодически сталкиваться с хамством водителей. Из переписки всё будет понятно. Более того, водитель якобы начал поездку, но из другого места.
Отправила вопрос в поддержку о том видят ли они наш диалог с водителем, но мне ответили обычным шаблоном. Ребят, вы хоть суть обращения читайте.
Отвратительное впечатление!
Комментарий скрыт
мы вроде с Вами на «ты» не переходили. Я понятия не имею какая у них функция есть, а какой нет, да меня и не должно это волновать. Я делаю заказ, таксист должен его выполнить. Если нет возможности, то зачем брать?
И прежде чем обращаться к посторонним людям с таким гонором, примите ванну и выдохните. Я конкретно Вам ничего плохого не сделала.
отвратительный сервис! Правильно вы все сделали.
> Если нет возможности, то зачем брать?
Не все заказы в Яше можно выполнять, они банально убыточны. Яндекс впрямую нарушает законодательство устанавливая собственные тарифы и не информируя водителя о стоимости заказа. Поэтому и возникают такие ситуации, водители банально не работают в минус.
водители до приезда за мной не знают куда им ехать, насколько мне известно. Это первое. Второе - в тот день был снег и цены были космические, на следующем такси за 8 минут езды по заснеженным дорогам с меня взяли 330 руб. И третье, если у них такие печальные условия работы, то я-то здесь причём? Пусть с работодателем и бодаются.
> водители до приезда за мной не знают куда им ехать, насколько мне известно.
Это так.
> Второе - в тот день был снег и цены были космические, на следующем такси за 8 минут езды по заснеженным дорогам с меня взяли 330 руб.
Сюрприз, поездка за 330р может быть не интересной водителю, например подача минут 15, поездка в центр и все такое.
> И третье, если у них такие печальные условия работы, то я-то здесь причём? Пусть с работодателем и бодаются.
И бодаются, а попадают под раздачу пассажиры, например получив заказ в Аэропорт я тупо развернусь и уеду и плевать мне что вы на самолет опоздаете, как бы цинично это не было.
а, так Вы тоже работаете в такси) с этого и нужно было начинать. Мы с Вами по разные стороны баррикад и никогда друг друга не поймём.
Я на работе никогда не смогу отказать клиенту в выполнении своей работы, иначе мне это может грозить увольнением. А у таксистов никакой дисциплины нет, к сожалению.
Водитель был недалеко от меня и проехать нужно было расстояние, которое в хорошую погоду занимает 4-5 минут, поэтому Ваш пример про аэропорт неуместен.
> Я на работе никогда не смогу отказать клиенту в выполнении своей работы, иначе мне это может грозить увольнением.
Своей да, дополнительной нет. Если у вас на работе процветает рабство это ваше право. Например в Меге я вас отвезу к тому входу какой вы хотите, но если вы заказжете с соседнего адреса или будете требовать остановок по пути бесплатно извините.
а причём здесь остановки бесплатно? Всегда, если прошу остановить у магазина, то останавливаются без проблем, но я за это и плачу.
и какая разница, основная работа или дополнительная? Здесь рабство не причём, я за свою работу деньги получаю.
Если берёте заказ, то выполняйте на совесть. А не готовы выполнить, так и не берите.
> и какая разница, основная работа или дополнительная?
не знаю про это никто не писал.
> Если берёте заказ, то выполняйте на совесть. А не готовы выполнить, так и не берите
Я вам пытался уже намекнуть, на совесть да. На ваши хотелки нет. Требования должны быть разумными. И да водитель должен иметь возможность отказаться от заказа.
да как же никто не писал? Вот Ваш ответ на мой комментарий:
@Дарина, > Я на работе никогда не смогу отказать клиенту в выполнении своей работы, иначе мне это может грозить увольнением.
Своей да, дополнительной нет.
Мой заказ в принципе является моей же хотелкой. Что в моем заказе было неразумного? Что я хочу доехать до дома с работы? Да ещё когда снег валит? Вот я загнула-то с хотелками 😄
Уважаемый водитель, Вас уже не в ту степь понесло. Я понимаю, что Вам неприятно за своего коллегу, но Вы хоть комментарии уместно вставляйте.
> Своей да, дополнительной нет.
Я некорректно выразился, имелось ввиду что я не буду выполнять то что не входит в заказ.
Конфликт у вас не из за поездки а из за того что водитель не хочет выполнять заказ, я считаю что он имеет на это право, вы же считаете что водитель ваш персональный и прав никаких у него нет
ошибаетесь, я никого себе не присваивала и делать это не планировала. Он имеет полное право не брать заказ вообще.
Я зашла в Ваш профиль и была крайне удивлена тому, что из 5 отзывов у Вас 3 написано о службах такси и ни одного положительного. Вас также смутило, что водитель не приехал. Так что сейчас изменилось?
> Он имеет полное право не брать заказ вообще.
В Яндексе это не так. И даже после того как он взял почему вы считаете что он не в праве отказаться от заказа?
> Я зашла в Ваш профиль и была крайне удивлена тому, что из 5 отзывов у Вас 3 написано о службах такси и ни одного положительного. Вас также смутило, что водитель не приехал. Так что сейчас изменилось?
Ничего не изменилось, я тоже как пассажир недоволен. Но Я еще и знаю почему так происходит. Да я могу написать гневный отзыв, но если внимательно читать то виноват не Водитель, а СЗТ. И не важно какая. Что Яша, что Десятки что Фишка, что Везет.
если Вы также будете внимательны, то увидите, что и я выложила отзыв из-за хамства водителя. Или у таксистов такая корпоративная этика?
> если Вы также будете внимательны, то увидите, что и я выложила отзыв из-за хамства водителя. Или у таксистов такая корпоративная этика?
Вас попросили отменить заказ, извинились. Вам бы этого бы ничего не стоило. Вместо этого вы встали в позу, после этого водитель вам нагрубил. Что конечно я не одобряю. Хочу вам задать вопрос в какой момент возник конфликт
мне стоило это достаточно дорого, я ценю своё время и время людей, с которыми контактирую.
> мне стоило это достаточно дорого, я ценю своё время и время людей, с которыми контактирую.
Угу не похоже вы пошли по пути эскалации конфликта. Затратив дополнительное время. Это не совпадает с вашим утверждением о временных затратах.
Вы слишком много возлагаете на написание отзыва) я затратила на него пару минут, пока ехала в машине. Не обессудьте, но наша с Вами переписка меня изрядно утомила и уже не вызывает никакого интереса. Всего Вам доброго. Подставляйте и дальше своих клиентов 😉
Тоже было такое несколько раз!
Абсолютна солидарна с вашим отзывом, очень часто с таким сталкиваюсь и иногда даже хуже.
эти сволочи берут поездку, чтобы получить суточный бонус от службы такси, получают его и отменяют поездку. Поэтому правильно сделали, что попытались проучить
ездите на убер Раша, вот год езжу почти даром и проблем нет..
Хорошо быть тупой. Яша и Убер это одна контора уже года два. :)
про тупость бы молчали, я про убер который раша, это другая организация. если не в теме, то нечего умничать.
https://tjournal.ru/internet/826...
http://www.cnews.ru/news/top/201...
Все таки хорошо быть тупой.
Щас тут понабегут таксеры со рваными пердаками и начнут орать какие тут все марамои
нафига брать заказ и просить отменить его? во многих сервисах такси за отмену заказа со стороны пассажира еще и деньги с пассажира снимают так то. -_-
потому что Яндекс не дает водителям отказываться от заказов.