• Филиал не найден

Яндекс.Такси

Центр подключения и поддержки водителей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Надоело периодически сталкиваться с хамством водителей. Из переписки всё будет понятно. Более того, водитель якобы начал поездку, но из другого места.

Отправила вопрос в поддержку о том видят ли они наш диалог с водителем, но мне ответили обычным шаблоном. Ребят, вы хоть суть обращения читайте.

Отвратительное впечатление!

  • 6
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

31 комментарий

  • Комментарий скрыт

  • мы вроде с Вами на «ты» не переходили. Я понятия не имею какая у них функция есть, а какой нет, да меня и не должно это волновать. Я делаю заказ, таксист должен его выполнить. Если нет возможности, то зачем брать?

    И прежде чем обращаться к посторонним людям с таким гонором, примите ванну и выдохните. Я конкретно Вам ничего плохого не сделала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отвратительный сервис! Правильно вы все сделали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • > Если нет возможности, то зачем брать?

    Не все заказы в Яше можно выполнять, они банально убыточны. Яндекс впрямую нарушает законодательство устанавливая собственные тарифы и не информируя водителя о стоимости заказа. Поэтому и возникают такие ситуации, водители банально не работают в минус.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • водители до приезда за мной не знают куда им ехать, насколько мне известно. Это первое. Второе - в тот день был снег и цены были космические, на следующем такси за 8 минут езды по заснеженным дорогам с меня взяли 330 руб. И третье, если у них такие печальные условия работы, то я-то здесь причём? Пусть с работодателем и бодаются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • > водители до приезда за мной не знают куда им ехать, насколько мне известно.

    Это так.

    > Второе - в тот день был снег и цены были космические, на следующем такси за 8 минут езды по заснеженным дорогам с меня взяли 330 руб.

    Сюрприз, поездка за 330р может быть не интересной водителю, например подача минут 15, поездка в центр и все такое.

    > И третье, если у них такие печальные условия работы, то я-то здесь причём? Пусть с работодателем и бодаются.

    И бодаются, а попадают под раздачу пассажиры, например получив заказ в Аэропорт я тупо развернусь и уеду и плевать мне что вы на самолет опоздаете, как бы цинично это не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а, так Вы тоже работаете в такси) с этого и нужно было начинать. Мы с Вами по разные стороны баррикад и никогда друг друга не поймём.

    Я на работе никогда не смогу отказать клиенту в выполнении своей работы, иначе мне это может грозить увольнением. А у таксистов никакой дисциплины нет, к сожалению.

    Водитель был недалеко от меня и проехать нужно было расстояние, которое в хорошую погоду занимает 4-5 минут, поэтому Ваш пример про аэропорт неуместен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • > Я на работе никогда не смогу отказать клиенту в выполнении своей работы, иначе мне это может грозить увольнением.

    Своей да, дополнительной нет. Если у вас на работе процветает рабство это ваше право. Например в Меге я вас отвезу к тому входу какой вы хотите, но если вы заказжете с соседнего адреса или будете требовать остановок по пути бесплатно извините.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а причём здесь остановки бесплатно? Всегда, если прошу остановить у магазина, то останавливаются без проблем, но я за это и плачу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и какая разница, основная работа или дополнительная? Здесь рабство не причём, я за свою работу деньги получаю.

    Если берёте заказ, то выполняйте на совесть. А не готовы выполнить, так и не берите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • > и какая разница, основная работа или дополнительная?

    не знаю про это никто не писал.

    > Если берёте заказ, то выполняйте на совесть. А не готовы выполнить, так и не берите

    Я вам пытался уже намекнуть, на совесть да. На ваши хотелки нет. Требования должны быть разумными. И да водитель должен иметь возможность отказаться от заказа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да как же никто не писал? Вот Ваш ответ на мой комментарий:

    @Дарина, > Я на работе никогда не смогу отказать клиенту в выполнении своей работы, иначе мне это может грозить увольнением.

    Своей да, дополнительной нет.

    Мой заказ в принципе является моей же хотелкой. Что в моем заказе было неразумного? Что я хочу доехать до дома с работы? Да ещё когда снег валит? Вот я загнула-то с хотелками 😄

    Уважаемый водитель, Вас уже не в ту степь понесло. Я понимаю, что Вам неприятно за своего коллегу, но Вы хоть комментарии уместно вставляйте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • > Своей да, дополнительной нет.

    Я некорректно выразился, имелось ввиду что я не буду выполнять то что не входит в заказ.

    Конфликт у вас не из за поездки а из за того что водитель не хочет выполнять заказ, я считаю что он имеет на это право, вы же считаете что водитель ваш персональный и прав никаких у него нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ошибаетесь, я никого себе не присваивала и делать это не планировала. Он имеет полное право не брать заказ вообще.

    Я зашла в Ваш профиль и была крайне удивлена тому, что из 5 отзывов у Вас 3 написано о службах такси и ни одного положительного. Вас также смутило, что водитель не приехал. Так что сейчас изменилось?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • > Он имеет полное право не брать заказ вообще.

    В Яндексе это не так. И даже после того как он взял почему вы считаете что он не в праве отказаться от заказа?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • > Я зашла в Ваш профиль и была крайне удивлена тому, что из 5 отзывов у Вас 3 написано о службах такси и ни одного положительного. Вас также смутило, что водитель не приехал. Так что сейчас изменилось?

    Ничего не изменилось, я тоже как пассажир недоволен. Но Я еще и знаю почему так происходит. Да я могу написать гневный отзыв, но если внимательно читать то виноват не Водитель, а СЗТ. И не важно какая. Что Яша, что Десятки что Фишка, что Везет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если Вы также будете внимательны, то увидите, что и я выложила отзыв из-за хамства водителя. Или у таксистов такая корпоративная этика?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • > если Вы также будете внимательны, то увидите, что и я выложила отзыв из-за хамства водителя. Или у таксистов такая корпоративная этика?

    Вас попросили отменить заказ, извинились. Вам бы этого бы ничего не стоило. Вместо этого вы встали в позу, после этого водитель вам нагрубил. Что конечно я не одобряю. Хочу вам задать вопрос в какой момент возник конфликт

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне стоило это достаточно дорого, я ценю своё время и время людей, с которыми контактирую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • > мне стоило это достаточно дорого, я ценю своё время и время людей, с которыми контактирую.

    Угу не похоже вы пошли по пути эскалации конфликта. Затратив дополнительное время. Это не совпадает с вашим утверждением о временных затратах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы слишком много возлагаете на написание отзыва) я затратила на него пару минут, пока ехала в машине. Не обессудьте, но наша с Вами переписка меня изрядно утомила и уже не вызывает никакого интереса. Всего Вам доброго. Подставляйте и дальше своих клиентов 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже было такое несколько раз!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Абсолютна солидарна с вашим отзывом, очень часто с таким сталкиваюсь и иногда даже хуже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • эти сволочи берут поездку, чтобы получить суточный бонус от службы такси, получают его и отменяют поездку. Поэтому правильно сделали, что попытались проучить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ездите на убер Раша, вот год езжу почти даром и проблем нет..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо быть тупой. Яша и Убер это одна контора уже года два. :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • про тупость бы молчали, я про убер который раша, это другая организация. если не в теме, то нечего умничать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • https://tjournal.ru/internet/826...

    http://www.cnews.ru/news/top/201...

    Все таки хорошо быть тупой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Щас тут понабегут таксеры со рваными пердаками и начнут орать какие тут все марамои

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нафига брать заказ и просить отменить его? во многих сервисах такси за отмену заказа со стороны пассажира еще и деньги с пассажира снимают так то. -_-

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • потому что Яндекс не дает водителям отказываться от заказов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы