Яника

Салон-парикмахерская
  • Екатеринбург, Агрономическая, 24 — 1 этаж
  • Сухоложская 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте!

До предела возмущена работой филиала салона на Агрономической 22.

Вчера, 16 марта около 16-00, муж впервые посетил в данное заведение, записался на стрижку. По окончанию выполненной работы (подстригли нормально, вопросов нет) стал расплачиваться безналом, на что сотрудница попросила: «ну, пожалуйста, пожалуйста, можно наличкой?»....

Показать целиком

Здравствуйте!

До предела возмущена работой филиала салона на Агрономической 22.

Вчера, 16 марта около 16-00, муж впервые посетил в данное заведение, записался на стрижку. По окончанию выполненной работы (подстригли нормально, вопросов нет) стал расплачиваться безналом, на что сотрудница попросила: «ну, пожалуйста, пожалуйста, можно наличкой?».

Что это было? Кладём деньги в карман? Уходим от налогов?

Ок. Муж достал наличку. За стрижку насчитали 400 рублей. Из налички у мужа 200 и 2000 одной купюрой. «Ой, а у меня сдачи нет», – улыбается девушка. На сдачу предложили сделать маникюр.

Это нормально вообще? Причем изначально говорили, что на маникюр запись огромная, не так просто попасть. А мой муж без записи попал в самый «час-пик» в 16-00 в субботу… Врушки ваши сотрудницы…

Маникюр только аппаратный. Не одобряю.

Ладно бы профессионально выполнили бы, так нет. Палец в крови. Фото прилагаю. И за этот маникюр ещё 600 рублей взяли.

Итого поход мужа за стрижкой обошёлся в 1000 рублей.

Оценка 1 из 5 вполне оправдана. Надеюсь, управляющие компанией хотя бы внимание обратят и примут меры! А мы? Придем ли мы когда-нибудь в салон-парикмахерскую «Яника»? Нет. И вам не советуем.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемая Елена Питерская!

    Спасибо за отзыв, но перед тем как его писать, ради интереса уточнили бы кое-какие нюансы, ну хотя бы адрес нашего салона, который Вы указали неправильно. Ну а теперь по порядку!

    Администратор салона не «петрушка», это мы про Вашу реплику, «ну пожалуйста, пожалуйста, можно наличкой». Деньги в карман никто не кладет они идут на заработную плату сотрудникам.

    Вы не учли еще один момент, мы работаем по программе, весь наличный и безналичный расчет фиксируется как в программе, так и в онлайн-кассе (это мы про налоги).

    Ваш муж, Михаил Валерьевич, видимо вам не рассказал всю правду. Он лично сам поинтересовался, есть ли в салоне маникюр, на что получил положительный ответ. Поэтому на «сдачу» никто Михаилу не предлагал делать маникюр, клиент лично проявил интерес.

    В салоне установлены камеры, в два счета опровергнем Вашу информацию.

    Не пишите, не зная правды, а еще лучше сопровождайте своего мужа лично.

    За порез приносим извинения, в остальном - вы не правы.

  • Здравствуйте!

    Вот поэтому и не рекомендую данный салон)))

    Вместо «Спасибо за отзыв, мы примем меры» Вы разводите демагогию? Это по вашему клиентоориентированность?!

    Тогда я Вам отвечу:

    * Никого «петрушками» я не называла;

    * Банковскую карту к оплате НЕ приняли;

    * Сдачи не было. Предложили маникюр. О стоимости заранее не оповестили. Хоть камеры просматривайте, хоть что делайте. Факт есть факт;

    * Коль камеры стоят, тогда вышлите видео, где сотрудники чек пробивают. Есть такое видео?

    * И переходить на личности – это уже перебор…

    Всего доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за отзыв, мы примем меры. Желаем Вам добра и мира.

Загрузка рекламы