Добрый день, спасибо за обратную связь! Жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании. Но уверяем, что мы со своей стороны выполнили все условия договора. А именно, в нашем соглашении (в том числе) были указаны:
1) постоянная поставка хозяйственных материалов
2) функционал клининговых специалистов на объекте
В течение всего...
Показать целиком
Добрый день, спасибо за обратную связь! Жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании. Но уверяем, что мы со своей стороны выполнили все условия договора. А именно, в нашем соглашении (в том числе) были указаны:
1) постоянная поставка хозяйственных материалов
2) функционал клининговых специалистов на объекте
В течение всего периода Вы могли связаться с менеджером нашей компании в любое время для корректировки пунктов договора, которые показались Вам недостаточными. Но обращений не поступало.
Спешим заметить, что наша система работы не подразумевает постоянного присутствия менеджера клининга на объектах. Мы предоставляем эту услугу за дополнительную плату, и вам был предложен данный вариант - но Вы отказались. Однако отсутствие менеджера на Вашей территории, в конечном счете, на качество оказываемых нами услуг не повлияло. Мы выполнили свои обязательства на профессиональном уровне, но договор, к сожалению, был расторгнут спешно и без объяснения причин. За весь 2022 год такой случай произошел у нас впервые.
Что касается должности дворника, вы правы – поиск сотрудника немного затянулся. В первую очередь, это связано с небольшим бюджетом Вашей компании. Однако специалиста мы всё же нашли, пусть с небольшой задержкой. Нам очень жаль, что так вышло.
Предлагаем обсудить детали сотрудничества и прийти к общему соглашению, чтобы развеять Ваше негативное впечатление. Позвоните нам: +7 (800) 600-33-28
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00