• Филиал не найден

Юккола

Магазин детской обуви

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное отношение к покупателям, отвратительное качество товара, обувь за сезон разваливается. Под видом брендов судя по всему торгуют китайскими подделками, от того так рьяно и отказываются принимать обратно брак, ссылаясь на придуманные ими же сроки гарантии в 30 дней. Про Закон о защите прав потребителей и гарантии на обувь 2 года не...

Показать целиком

Отвратительное отношение к покупателям, отвратительное качество товара, обувь за сезон разваливается. Под видом брендов судя по всему торгуют китайскими подделками, от того так рьяно и отказываются принимать обратно брак, ссылаясь на придуманные ими же сроки гарантии в 30 дней. Про Закон о защите прав потребителей и гарантии на обувь 2 года не знают, навязывают экспертизу товара за счет покупателя, хамят.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый покупатель. Вы приносите нам обувь второй раз. Первый раз вы относили обувь два сезона, разодрали в хлам и принесли, обувь была тм Котофей. Между ОАО Егорьевск обуви (тм Котофей) и магазином Юккола заключен официальный договор на поставку обуви, на коробке которую вы приобрели есть куар код (подлинность товара в честном знаке), по которому можно проверить подлинность товара. Мы как магазин даем гарантию 30 дней, по истечении гарантийного срока предоставленного магазином, по закону, экспертизу оплачивает и проводит покупатель и если докажет, что это заводской брак на который распространяется гарантия в два года, то мы как продавцы возмещаем Вам стоимость экспертизы и стоимость товара.

    На счет того, что Вам хамили речи даже не идет, с Вами спокойно разговаривали (есть свидетели другие покупатели которые находились в это время в торговом зале и смогут подтвердить наши слова) мы Вам объясняли права по законодательству магазина и покупателя, предоставили распечатки законов на которые ссылаемся. но вы и слушать не хотели наши доводы, а все наши распечатки вернули нам со словами "изучите сами", назвали нас некомпетентными в законодательстве РФ и законах и хлопнув со всей силы входной дверью покинули наш магазин. Далее появился этот негативный отзыв.

    По второй паре обуви которую Вы нам принесли сегодня, приобрели ее в сентябре 2022 и принесли в марте 2023, с отклейкой подошвы на одной полупаре, на второй полупаре подошва приклеена намертво, возможно на одной полупаре подошва была приклеена менее качественно, но на глаз мы это определить не можем, потребуется экспетиза товара. Магазин разбирается, по этому вопросу, обувь тм Тапибу Санкт-Петербург. На коробке имеется полная информация по артикулу и производителю обуви, составу, что так же не говорит о том что обувь от производителя, а не подделка.

    Очень надеемся, что это не практика покупателя приобретать обувь, носить один два сезона и приносить обратно в магазин с основанием, что на обувь гарантия 2 года которую обязан предоставить магазин и не важно, что в гарантийном талоне указан срок 30 дней гарантии.

  • Я как юрист по гражданским делам с большим стажем, целиком и полностью на стороне покупателя. Очевидно, что требования продавца не имеют под собой юридического обоснования. Статья 18 ЗЗПП гласит, что в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. И да, срок гарантии на обувь составляет 2 года, какие бы иллюзии на этот счет не испытывал продавец. Независимо от того, когда покупатель обратился с претензией к продавцу, в первые 30 дней после покупки или за день до того, как закончатся 2 года. Покупателю рекомендую обращаться за защитой своих прав в суд, там все встанет на свои места. Ну и продавец получит бесценный опыт в виде полного возмещения убытков на процесс и оплаты немалого штрафа в областную казну)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, только что зарегистрированному на флампе юристу из Набережных Челнов.

    Вы немного путаете понятия гарантийного срока который не устанавливает статья 18 ЗЗПП., гарантийный срок устанавливает ГК РФ.

    Немного Вам о понятии гарантийного срока:

    Гарантийный срок - установленный изготовителем (исполнителем) период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные определенными нормами Закона.

    Гражданский кодекс содержит два определения гарантийного срока - одно для договоров купли-продажи (п. 2 ст. 470 ГК), другое - для договоров подряда (п. 1 ст. 722 ГК). Итак, эти понятия:

    1. Гарантийный срок - установленный договором срок, в течение которого товар должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 Гражданского кодекса (требования к качеству товара).

    2. Гарантийный срок - срок, в течение которого результат работы должен соответствовать условиям договора о качестве (п. 1 ст. 721 ГК, требования к качеству работы).

    Гарантийные сроки, как и сроки службы, могут устанавливаться только в отношении товаров и результатов работ, но не услуг.

    Гарантийный срок, как и все сроки, устанавливаемые законами или сделками, в соответствии со статьей 190 ГК определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

    В соответствии с пунктом 6 статьи 18 Закона в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    А теперь о статье 18 ЗЗПП на которую вы ссылаетесь. Помимо статьи 18 есть еще статья 19 загляните в нее и почитайте пожалуйста, в которой говорится о гарантийных сроках.

    В соответствии с пунктом 5 статьи 19 Закона в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    ***Доказать недостатки может только экспертиза! На глаз определить заводской это брак или нет невозможно.

    Мы хоть и не юристы с большим стажем, а всего лишь небольшой магазин в Екатеринбурге, но свои права и обязанности мы знаем хорошо.

Загрузка рекламы