- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Испортились ребята, цены выросли, напора воды нет, пены нет, вместо неё мыльная вода, ворота не закрываются, света в боксах нет
7 лет
5.7
10
8
Испортились ребята, цены выросли, напора воды нет, пены нет, вместо неё мыльная вода, ворота не закрываются, света в боксах нет
Быстро качественно и по делу, чувствуется профессионализм консультанта. Помог выбрать тариф под конкретный запрос (требуется 4g для видеонаблюдения на даче).
Добрый день. Благодарим за положительный отзыв о работе нашего специалиста. Качество сервиса и предоставляемых услуг являются нашей приоритетной задачей. Всегда рады видеть Вас в наших офисах обслуживания! С уважением, Мотив.
Самая стрёмная контора по ДМС, с кем когда-либо имел дело. Многие врачи/процедуры не покрываются ДМС (стандартные, я даже не говорю про стоматологию и прочее). Администраторы на телефонах работают крайне медленно, приемы/процедуры согласовывают с какой-то особой тщательностью и скрупулезностью, как будто я или доктора их обмануть пытаются всегда....
Самая стрёмная контора по ДМС, с кем когда-либо имел дело. Многие врачи/процедуры не покрываются ДМС (стандартные, я даже не говорю про стоматологию и прочее). Администраторы на телефонах работают крайне медленно, приемы/процедуры согласовывают с какой-то особой тщательностью и скрупулезностью, как будто я или доктора их обмануть пытаются всегда. Подтверждение диагноза-только от доктора. То есть ты выходишь с приема, звонишь им и запрашиваешь гарантийное письмо на назначенные процедуры (в моем случае рентген после приема травматолога), а они просят вернуться и дать трубку доктору. А у доктора уже новый пациент.. От застрахованного лица не принимают информацию. Запрашивают фото назначения и «обрабатывают» это письмо по два-три дня, - якобы завалены работой. Алё, руководители!? Для этого по вашему я тратил деньги на полис ДМС? Больше сюда ни ногой🤮
Добрый день!
Мы хотели бы разобраться в ситуации более детально. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и номер страхового полиса. Информацию можете оставить ниже в комментариях либо направить на эл.почту service24@ugsk.ru с указанием в теме письма номера обращения: RN/24-06-150.
Благодарим за обращение!
В 09:07 входя в отделение, на встречу мне попались двое сотрудников, весело обсуждающих что они прикупят сейчас в магазине. Взял талончик,-в зале из сотрудников никого. У кофемашины стоит девушка в спортивных леггинсах и футболке, не торопясь наливая себе кофе. Достаточно резко порекомендовала мне присесть и ожидать, когда ко мне подойдут. Якобы...
В 09:07 входя в отделение, на встречу мне попались двое сотрудников, весело обсуждающих что они прикупят сейчас в магазине. Взял талончик,-в зале из сотрудников никого. У кофемашины стоит девушка в спортивных леггинсах и футболке, не торопясь наливая себе кофе. Достаточно резко порекомендовала мне присесть и ожидать, когда ко мне подойдут. Якобы идет планерка, сотрудники заняты. Сама она клиентский менеджер, но её смена начинается с 14:00. Видимо после утренней пробежки за кофе забежала. В общем впечатление отрицательное, идти сюда желания больше нет. ВТБ вам совсем наплевать, что о вас подумают люди?
Отвратительное отношение к покупателям, отвратительное качество товара, обувь за сезон разваливается. Под видом брендов судя по всему торгуют китайскими подделками, от того так рьяно и отказываются принимать обратно брак, ссылаясь на придуманные ими же сроки гарантии в 30 дней. Про Закон о защите прав потребителей и гарантии на обувь 2 года не...
Отвратительное отношение к покупателям, отвратительное качество товара, обувь за сезон разваливается. Под видом брендов судя по всему торгуют китайскими подделками, от того так рьяно и отказываются принимать обратно брак, ссылаясь на придуманные ими же сроки гарантии в 30 дней. Про Закон о защите прав потребителей и гарантии на обувь 2 года не знают, навязывают экспертизу товара за счет покупателя, хамят.
Добрый день, только что зарегистрированному на флампе юристу из Набережных Челнов.
Вы немного путаете понятия гарантийного срока который не устанавливает статья 18 ЗЗПП., гарантийный срок устанавливает ГК РФ.
Немного Вам о понятии гарантийного срока:
Гарантийный срок - установленный изготовителем (исполнителем) период, в течение которого в...
Добрый день, только что зарегистрированному на флампе юристу из Набережных Челнов.
Вы немного путаете понятия гарантийного срока который не устанавливает статья 18 ЗЗПП., гарантийный срок устанавливает ГК РФ.
Немного Вам о понятии гарантийного срока:
Гарантийный срок - установленный изготовителем (исполнителем) период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные определенными нормами Закона.
Гражданский кодекс содержит два определения гарантийного срока - одно для договоров купли-продажи (п. 2 ст. 470 ГК), другое - для договоров подряда (п. 1 ст. 722 ГК). Итак, эти понятия:
1. Гарантийный срок - установленный договором срок, в течение которого товар должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 Гражданского кодекса (требования к качеству товара).
2. Гарантийный срок - срок, в течение которого результат работы должен соответствовать условиям договора о качестве (п. 1 ст. 721 ГК, требования к качеству работы).
Гарантийные сроки, как и сроки службы, могут устанавливаться только в отношении товаров и результатов работ, но не услуг.
Гарантийный срок, как и все сроки, устанавливаемые законами или сделками, в соответствии со статьей 190 ГК определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.
В соответствии с пунктом 6 статьи 18 Закона в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
А теперь о статье 18 ЗЗПП на которую вы ссылаетесь. Помимо статьи 18 есть еще статья 19 загляните в нее и почитайте пожалуйста, в которой говорится о гарантийных сроках.
В соответствии с пунктом 5 статьи 19 Закона в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
***Доказать недостатки может только экспертиза! На глаз определить заводской это брак или нет невозможно.
Мы хоть и не юристы с большим стажем, а всего лишь небольшой магазин в Екатеринбурге, но свои права и обязанности мы знаем хорошо.
7 лет
5.7
10
8