Юмитой

Интернет-магазин игрушек и игр
NataBSV написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В конце февраля писала отзыв об этом интернет-магазине. Впечатление было положительное, и я поставила магазину 5. Видимо первое впечатление было обманчиво. Следующий заказ спустя 2 недели меня сильно разочаровал. Позвонил сотрудник магазина, сообщил, что игрушку можно будет забрать в пункте выдачи после 15 часов. Я приехала в 15.30, а заказа в...

Показать целиком

В конце февраля писала отзыв об этом интернет-магазине. Впечатление было положительное, и я поставила магазину 5. Видимо первое впечатление было обманчиво. Следующий заказ спустя 2 недели меня сильно разочаровал. Позвонил сотрудник магазина, сообщил, что игрушку можно будет забрать в пункте выдачи после 15 часов. Я приехала в 15.30, а заказа в пункте выдачи нет. Сотрудник пункта выдачи созвонился с курьером. Выяснилось, что курьер по неизвестным причинам задерживается и приедет не раньше, чем через час. Со стороны сотрудника пункта выдачи был предложен вариант доставить игрушку бесплатно домой этим же курьером, чтобы мне не ждать. Но где гарантия, что курьер не откажется доставить игрушку до дома (ведь с ним никто не договаривался), и где гарантия, что мне не придется этого безответственного курьера дома ждать весь вечер. В итоге по пути домой я созвонилась с интернет-магазином, пообещали решить проблему. Игрушка была доставлена в пункт выдачи около 16.15. Я потеряла как минимум час, так как пришлось обратно возвращаться в пункт выдачи.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день.

    Краснеем от стыда. Выяснили в какой день это было, действительно был сбой. Курьер, доставляющий заказы на пункт выдачи, отклонился от маршрута и приехал сильно позже планируемого времени.

    Немного поясню - в 13:00 все заказы передаются курьеру на доставку в пункт выдачи, в 13:20-13:30 заказы уже лежат на ПВЗ и готовы к выдаче. Мы ориентируем клиентов на 15:00, закладывая запас полтора часа на непредвиденные обстоятельства. Но в этот раз курьер перехитрил систему.

    Меры приняли, контроль усилили.

    Извините за накладки, готовы компенсировать потраченное время и моральный урон ) Бесплатная доставка, подарок к покупке, скидка - что пожелаете. При следующем заказа скажите, что Роман Морозов вам обещал и всё сделаем.

    Другие ваши заказы мы выполним идеально (как чаще всего и делаем).

    Роман Морозов,

    служба поддержки клиентов

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы