Юничел

Обувной магазин
  • Екатеринбург, Белинского, 188 — 1 этаж
  • Ботаническая 1200 м
  • Чкаловская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поделюсь своим печальным отзывом. В мае еще, собирая ребенка в лагерь, поняли, что срочно нужны тапки. Вспомнили, про Юничел, как раз по пути был, раньше там периодически покупали обувь, все ок было. Тапки наши, к тапкам ребенку понравились кеды. Ну ок, тоже приобрели. Уехал ребенок в загородный лагерь, а в связи в Ковидом посещения запрещены,...

Показать целиком

Поделюсь своим печальным отзывом. В мае еще, собирая ребенка в лагерь, поняли, что срочно нужны тапки. Вспомнили, про Юничел, как раз по пути был, раньше там периодически покупали обувь, все ок было. Тапки наши, к тапкам ребенку понравились кеды. Ну ок, тоже приобрели. Уехал ребенок в загородный лагерь, а в связи в Ковидом посещения запрещены, передачки тоже, и у тапочек через недельку напополам отлетает подошва. Ровно половина подошвы! Кеды ненамного лучше оказались по качеству, весь кант отошел, отклеился. Ну и из какой-то совсем необувной резины сделали, по ощущению как резиновые сапоги, и вонять начали жутко.

Срок гарантии магазином озвучен месяц, ну ок, как ребенок приехал из лагеря, пошли сдавать. Это отдельная история. Директора почему-то на месте постоянно нет, вместо нее продавец - типа ничего не знает. С горем пополам заполнили заявление. Телефон в заявлении указан. Никто не звонит. Опять приходится ехать в это заведении. После этого наконец-то у директора нашлось время. Отказ по обоим парам. Ну и причина отказа:

Тапки - подошва со следами земли. - Ну там пыль земляная может быть и есть, на 1 этаже в корпусе переодевают обувь. Но оторванная подошва без следов земли.

Кеды - 100% износ, дефекты не соответствуют заявленному сроку эксплуатации. Обувь сдана через месяц после покупки! И 100% износ. Да, не идеальна чистая, потому что если бы я ее помыла, и в этот шов залилась вода, магазин тут же сказал бы , что неправильная эксплуатация. Шнурки идеально белые!

В общем, вывод, обувь бывает некачественная, но если бы магазин это признал и принял обувь обратно, то с этим можно было бы еще смириться. Но когда за свои деньги еще нужно побегать, чтобы их вернуть, это печально...

Дошли руки наконец-то, претензия составлена, придется опять топать в этот магазинчик, смотреть на кислые лица продавцов, на такое же кислое и недовольное лицо директора... Ну а потом похоже тратить еще свое время на суд... Печалька...

Кстати, у продавца всегда так выражение лица и интонация менялась, когда она узнавала, что я пришла делать возврат :)))

Добрый день!

Благодарим за обращение, напишите ваш отзыв в раздел "обратная связь": https://unichel.ru/support/...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим за обращение, напишите ваш отзыв в раздел "обратная связь": https://unichel.ru/support/...

  • А зачем мне Вам писать?)) Я написала досудебную претензию. Этого достаточно.

    Здесь все подробно описано и выложено, в том числе заявление с подписью и ответов Вашего сотрудника. Если у Вас возникло желание разобраться в этой ситуации, Вы можете связаться со своим сотрудником, кто писал такой оригинальный отказ.

    Мой контактный телефон так же указан в заявлении.

    P.s. Вашу рванную и вонючую обувь бережно храню

    P.s.s. Наверное, до Нового года надо все-таки дойти до вас очередной раз.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы