- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была 13.08.2020 в магазине в Карнавале. Обслуживание хорошее, продавец всё рассказала. Получила подарки. Только приятные впечатления. Ещё не раз приду к Вам
Была 13.08.2020 в магазине в Карнавале. Обслуживание хорошее, продавец всё рассказала. Получила подарки. Только приятные впечатления. Ещё не раз приду к Вам
Ранее я уже писала.Управляющая мне звонила, приглашала в бутик, что то пообещала, но не извинилась....Я пришла только сегодня, наверно через месяц после ее звонка.
И....ничего не изменилось...НИЧЕГО
Для того, чтоб продавцы поздоровались, нужно пробыть в бутике 5 минут и многозначительно на них посмотреть.
Далее спросила о наличии геля для лица, на...
Ранее я уже писала.Управляющая мне звонила, приглашала в бутик, что то пообещала, но не извинилась....Я пришла только сегодня, наверно через месяц после ее звонка.
И....ничего не изменилось...НИЧЕГО
Для того, чтоб продавцы поздоровались, нужно пробыть в бутике 5 минут и многозначительно на них посмотреть.
Далее спросила о наличии геля для лица, на полке стоял ценник, но было пусто.Обратила внимание, что гель был упакован во множество подарочных наборов.Попросила разобрать и продать мне гель....но нет, сказали не разберем, нет геля!ну да правда, клиент ведь никто, зачем вам лояльно сть.
О кей, взяла гель для душа , продавец на кассе Собянина Марина, хмыкала и огрызалась мне в ответ, я первый раз такое вижу, серьезно- это даже рынком не назовешь.Когда я уже была возмущена до предела и сказала, что плохие отзывы о вас - это правда.Так продавец аж обрадовалась
И говорит, ну понятно кто их пишет!
Все занавес! Тут же на ходу переоделась и говорит, гель привезут в понедельник- приходите!а сразу нельзя было?
На карте после покупки было 73 балла, но продавец об этом даже не упомянула, добери я 2 балла и ушла бы с подарком!
Мое почтение управляющей бутика, советую отправить персонал на тренинг "Работа с возражениями"и "Техника продаж"
Не устану повторять, что в Карнавале самое отвратительное обслуживание.Сегодня в очередной раз со мной не поздоровались, про условия акции пришлось выспрашивать, оба консультанта деревянные.
Отвратительно видеть такое в ваших бутиках.
Введите продавцам систему депремирования, может поможет.
Пришло приглашение на акцию 2=1, и снова пришлось самой учить продавца акции, она начала мне утверждать, что гели для душа с зелёной точкой не участвуют, я ещё раз переспросила, она продолжала стоять на своем.....Открыв листовку, и прочитав ещё раз условия,я убедилась в своей правоте!а я ведь хотела уйти....Дама продавец встрепенулись и подбежав к...
Пришло приглашение на акцию 2=1, и снова пришлось самой учить продавца акции, она начала мне утверждать, что гели для душа с зелёной точкой не участвуют, я ещё раз переспросила, она продолжала стоять на своем.....Открыв листовку, и прочитав ещё раз условия,я убедилась в своей правоте!а я ведь хотела уйти....Дама продавец встрепенулись и подбежав к кассе, проверила и давай кричать мне, что я могу выбрать все....
Скажите, как это называется??? покупатели знают акцию лучше , чем персонал бутика????
Кто там стоит во главе розницы Ив Роше???Вам все равно, что у вас происходит,какой персонал вы набираете???если это Карнавал,это не значит, что мы на рынке!!!!
Отвратительный бутик, замечу один из худших в нашем городе, а все дело в персонале, они не хотят работать, ничего не знают. Делать покупки в данном бутике, не хочется, так как возникает ощущение, что продавцы делают одолжение. Положенный подарок по листовке, нужно выпрашивать!!! отрывают от себя. При прохождении диагностики, пробники не дают, хотя...
Отвратительный бутик, замечу один из худших в нашем городе, а все дело в персонале, они не хотят работать, ничего не знают. Делать покупки в данном бутике, не хочется, так как возникает ощущение, что продавцы делают одолжение. Положенный подарок по листовке, нужно выпрашивать!!! отрывают от себя. При прохождении диагностики, пробники не дают, хотя видела в интернете, что в других городах дают пробники и не мало. К тому же, делать положенную диагностику тоже не хотели, хотя ничем другим не занимались, куда смотрит руководство??? Косметика очень дорогая, стала еще дороже, а отношение хуже.