- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была уже под конец рабочего дня. Девушка не подходила и не интересовалась, что мне нужно. Выбрала все сама, уже под конец она отреагировала на мой вопрос. Обслуживание так себе, ну ладно
Была уже под конец рабочего дня. Девушка не подходила и не интересовалась, что мне нужно. Выбрала все сама, уже под конец она отреагировала на мой вопрос. Обслуживание так себе, ну ладно
Была 13.08.2020 в магазине в Карнавале. Обслуживание хорошее, продавец всё рассказала. Получила подарки. Только приятные впечатления. Ещё не раз приду к Вам
Ранее я уже писала.Управляющая мне звонила, приглашала в бутик, что то пообещала, но не извинилась....Я пришла только сегодня, наверно через месяц после ее звонка.
И....ничего не изменилось...НИЧЕГО
Для того, чтоб продавцы поздоровались, нужно пробыть в бутике 5 минут и многозначительно на них посмотреть.
Далее спросила о наличии геля для лица, на...
Ранее я уже писала.Управляющая мне звонила, приглашала в бутик, что то пообещала, но не извинилась....Я пришла только сегодня, наверно через месяц после ее звонка.
И....ничего не изменилось...НИЧЕГО
Для того, чтоб продавцы поздоровались, нужно пробыть в бутике 5 минут и многозначительно на них посмотреть.
Далее спросила о наличии геля для лица, на полке стоял ценник, но было пусто.Обратила внимание, что гель был упакован во множество подарочных наборов.Попросила разобрать и продать мне гель....но нет, сказали не разберем, нет геля!ну да правда, клиент ведь никто, зачем вам лояльно сть.
О кей, взяла гель для душа , продавец на кассе Собянина Марина, хмыкала и огрызалась мне в ответ, я первый раз такое вижу, серьезно- это даже рынком не назовешь.Когда я уже была возмущена до предела и сказала, что плохие отзывы о вас - это правда.Так продавец аж обрадовалась
И говорит, ну понятно кто их пишет!
Все занавес! Тут же на ходу переоделась и говорит, гель привезут в понедельник- приходите!а сразу нельзя было?
На карте после покупки было 73 балла, но продавец об этом даже не упомянула, добери я 2 балла и ушла бы с подарком!
Мое почтение управляющей бутика, советую отправить персонал на тренинг "Работа с возражениями"и "Техника продаж"
Не устану повторять, что в Карнавале самое отвратительное обслуживание.Сегодня в очередной раз со мной не поздоровались, про условия акции пришлось выспрашивать, оба консультанта деревянные.
Отвратительно видеть такое в ваших бутиках.
Введите продавцам систему депремирования, может поможет.
Пришло приглашение на акцию 2=1, и снова пришлось самой учить продавца акции, она начала мне утверждать, что гели для душа с зелёной точкой не участвуют, я ещё раз переспросила, она продолжала стоять на своем.....Открыв листовку, и прочитав ещё раз условия,я убедилась в своей правоте!а я ведь хотела уйти....Дама продавец встрепенулись и подбежав к...
Пришло приглашение на акцию 2=1, и снова пришлось самой учить продавца акции, она начала мне утверждать, что гели для душа с зелёной точкой не участвуют, я ещё раз переспросила, она продолжала стоять на своем.....Открыв листовку, и прочитав ещё раз условия,я убедилась в своей правоте!а я ведь хотела уйти....Дама продавец встрепенулись и подбежав к кассе, проверила и давай кричать мне, что я могу выбрать все....
Скажите, как это называется??? покупатели знают акцию лучше , чем персонал бутика????
Кто там стоит во главе розницы Ив Роше???Вам все равно, что у вас происходит,какой персонал вы набираете???если это Карнавал,это не значит, что мы на рынке!!!!